- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Надеюсь, что руководство данной компании увидит данный отзыв и как-то отреагирует на него. Неоднократно пользовался услугами данной компании и всегда всё было на высоте, но в этот раз они превзошли себя. Заказал чистку коврика, как всегда приехали и забрали, вернули примерно через 20 дней, но это не беда, так как вернули около 22:00 коврик даже не...
Надеюсь, что руководство данной компании увидит данный отзыв и как-то отреагирует на него. Неоднократно пользовался услугами данной компании и всегда всё было на высоте, но в этот раз они превзошли себя. Заказал чистку коврика, как всегда приехали и забрали, вернули примерно через 20 дней, но это не беда, так как вернули около 22:00 коврик даже не размотал и убрал в другую комнату и закрыл дверь. Утром следующего дня зашёл в комнату и чуть не задохнулся от запахов химии, вынес на лоджию и теперь на неё зайти невозможно из-за неприятного запаха. Позвонил диспетчеру и уже третий день кормят завтраками, обещают приехать и забрать ковёр для устранения неприятного запаха. При этом при заказе услуг озвучили сумму 1700 рублей, когда забирали сумма стала 2100 рублей, дела даже ни в деньгах в оказании нормальных услуг, мне очень жаль, что ваша компания так относится к своим постоянным Клиентам!!!
Добрый вечер, спасибо за отзыв. Для улудшения нашей работы ответьте: когда сдавали ковры (дата), когда получили готовые, номер квитанции о сдачи изделий, фамилию имя отчество заказчика, опишите ковры(размер, материал, количество),
А почему, когда неоднократно все было на высоте, вы не писали хороший отзыв?
Согласитесь, ведь я не обязан писать отзыв каждому либо положительный, либо отрицательный! А в данный момент я посчитал нужным оставить данный отзыв это моё личное мнение!!! Если Вам, что-то не нравится не читайте!
вы бешеный что ли? Простой вопрос, а ответ истерички.
Как Вами был поставлен вопрос, так и сформулирован ответ!
Добрый вечер, спасибо за отзыв. Для улудшения нашей работы ответьте: когда сдавали ковры (дата), когда получили готовые, номер квитанции о сдачи изделий, фамилию имя отчество заказчика, опишите ковры(размер, материал, количество),
Доброе утро, уважаемая администрация! Огромное спасибо за ответ на мой отзыв спустя 9 дней после возврата ковра Клиенту. Всю информацию, которую Вы у меня запрашиваете, можете взять у вашего диспетчера, мы неоднократно звонили на Ваш телефон и умоляли забрать наш ковёр для устранения вышеуказанных недочётов, на что нас кормили в течении 3-х дней завтраками, а потом вообще стали игнорировать. Для информации возврат был 04.06.2019 года на ул. Воронкова. В квартире имеется видео камера, и я думаю, что видео файлы с тем, как забирали, возвращали ковёр, а также факт оплаты вашим сотрудникам прикреплять к данному отзыву не целесообразно?!