- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всерьез рассматривал это место как то, в котором можно будет постоянно брать себе еду на обед, однако обеденные перерывы сопровождать едой из данного места я, пожалуй, не буду.
Когда делал свой заказ, специально акцентировал внимание персонала на необходимости положить мне маленькие порции в два самых маленьких контейнера из имеющихся, однако...
Всерьез рассматривал это место как то, в котором можно будет постоянно брать себе еду на обед, однако обеденные перерывы сопровождать едой из данного места я, пожалуй, не буду.
Когда делал свой заказ, специально акцентировал внимание персонала на необходимости положить мне маленькие порции в два самых маленьких контейнера из имеющихся, однако отвлекшись на мгновение мною было обнаружено, что контейнер полный донельзя, выжали площадь контейнера по максимуму . Впоследствии указанное повлияло на залитие пакета соусом. Совсем неприятно.
Одна из позиций стоила 1200₽/кг., я понимаю, конечно, что выручку делать нужно, но я ведь попросил… немудрено, что с учетом второго посчитанного блюда сумма заказа была равна почти половине тысячи рублей. За эти деньги я не наелся к тому же. Через дорогу ресторан, там за эти деньги я обычно беру бизнес-ланч. Кроме того, что я там хотя бы наедаюсь, так там еще и уровень блюд несопоставимый, полноценный прием пищи, сервис в конце концов.
Причем согласно чеку еду мне считали почти три минуты, из-за чего образовалась очередь.
В итоге они единоразово сделали выручку больше рублей на 200-250, но потеряли потенциально ежедневного клиента. Для кого-то это все может показаться мелочами, но для меня это важно, поскольку из таких мелочей и состоит сервис.
В плане еды замечаний нет, но в итоге я остался недоволен потраченными деньгами. Деньги сами по себе то не большие, но не в этом случае. Отсюда такая оценка.
📎Спасибо за внимание!
Отзыв оказался полезным? Ставь пальцы вверх и подписывайся чтобы не пропустить новые посты!🤗
Мы приняли к сведению, что продавцы порционировали больше чем Вы просили. С персоналом проведён инструктаж на предмет качества обслуживания. Пожалуйста, напишите, когда конкретно Вы совершали покупку в нашем магазине?
Также обращаем Ваше внимание на то, что Вы могли отказаться от покупки или попросить продавца порционировать продукцию в...
Мы приняли к сведению, что продавцы порционировали больше чем Вы просили. С персоналом проведён инструктаж на предмет качества обслуживания. Пожалуйста, напишите, когда конкретно Вы совершали покупку в нашем магазине?
Также обращаем Ваше внимание на то, что Вы могли отказаться от покупки или попросить продавца порционировать продукцию в необходимом Вам количестве. Вы, как постоянный посетитель различных заведений общественного питания, не могли этого не знать.
У нас сложилось впечатление, что Вам нужен был повод для негативного отзыва.