- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаем мы неподалеку от сия заведения, были очень рады, что под боком открылось что-то новое. Почитали, что интерьер не очень и тд, но есть бизнес-ланч от 180 рублей (информация 2ГИС) - отлично, для обеда в самый раз! Пришли туда вчетвером, читаем меню - бизнес-ланчей нет, спросили у девушки она начала воспринимать в штыки, ну а если сотрудник...
Работаем мы неподалеку от сия заведения, были очень рады, что под боком открылось что-то новое. Почитали, что интерьер не очень и тд, но есть бизнес-ланч от 180 рублей (информация 2ГИС) - отлично, для обеда в самый раз! Пришли туда вчетвером, читаем меню - бизнес-ланчей нет, спросили у девушки она начала воспринимать в штыки, ну а если сотрудник обостряет ситуацию, то мы начали дозадавать вопросы - "В 2ГИС ведь есть информация такая, не актуальная получается?"
На что она сказала: "Ну так 2ГИС когда создавался!!"
..... Эээммм... ясненько...
В итоге от накаленной обстановки, мы стали задумываться уйти, на что эта же девушка сказала что-то в стиле "можете идти, невелика потеря"))) сходили в общем настроение испортить)) В редком провинциальном кафе такое обслуживание можно встретить. Кол, однозначно кол!
В таком случае напишите точную дату вашего к нам визита.Мы хотим разобраться в ситуации , почему так вышло.
Ели в рекламе написано что есть бизнес ланч по 180, они обязаны вам его дать и именно по 180! Правила Рекламы! А то что они вовремя в личном кабинете в 2гис не меняют инфу, так это их проблемы! Вы спокойно могли позвонить в Роспотребнадзор и сказать что по заявленной рекламе нет товара, это уже сильно наказуемо сейчас. Надо следить за тем, что и где рекламируется. Обман покупателей с целью привлечения клиента,умышлено причём.
в рекламе написано ОТ * так что цена может быть какой угодно, увы
вопрос не к цене, а к тому, что бизнес-ланчей там в принципе нет.
"Меню бизнес-ланча составляют заранее, чтобы занятой человек не терял свое время на выбор блюд. В бизнес-ланч входит холодная закуска, супы, мясное или рыбное блюдо с гарниром, хлеб, чай в ассортименте, кофе, морс, иногда десерт."
А в Лапшичке как раз нужно было по отдельным блюдам выбирать, а цена ОДНОГО блюда далеко не 180)) то есть если покушать нормально, то порядка 500-700 рублей обед бы обошелся, по-моему далеко не бизнес-ланч выходит
так это даже не реклама, это бесплатная информация. Роспотреб тут не при чем. А изменить и отслеживать свою информацию в справочнике-это действительно в интересах самой компании
Ну да, тогда действительно... увы
Комментарий скрыт
Отвечаю в Вашем стиле: заходя на Фламп как официальный представитель компании, будьте лояльнее и клиенториентированнее, оставьте пафос дома)) Или отвечает та же девушка, которая нас послала?)) Если это всё, что Вы можете ответить, то умнее было бы промолчать)
Комментарий скрыт
никогда не думала, что буду успокаивать официального представителя компании ввиду незнания последнего, как работать с недовольными клиентами, но всё же))
Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о моём отзыве, обычно стараюсь говорить правду. Хоть Вы до сих пор и не скорректировали информацию в 2ГИС, но мы всей компанией очень надеемся на то, что уровень вашего обслуживания будет только расти и вы обязательно актуализируете информацию о предоставляемых услугах. Спасибо за обратную связь!
Информация корректируется месяц на портале 2 ГИС .Не верите, позвоните сами и спросите.
Ответы представителя просто капец. Думали посетить это кафе на днях, но пожалуй не пойдем. А то ещё и нас отправят куда-бы да подальше, если что то не понравится 😂
Представитель Кафе! Остановитесь! А то так вы всех распугаете. Ответы просто ужасные. Сервис у вас такой же как и здесь общаетесь?
Здравствуйте , спасибо за замечание. Можете придти и проверить какое у нас обслуживание, цены и качество еды. Мы стараемся максимально по домашнему обслужить наших гостей. Без лишнего пафоса и прочего. У нас есть постоянные клиенты которые в этом уже убедились ..
хорошо. Если это приглашение, а не вызов))))
Здравствуйте. Никто никого никуда не отправлял , это всего лишь личный взгляд посетителя. Мне кажется должна быть доля взаимоуважения , а не просто придти и похихикать .Кстати говоря они приходили за бизнес ланчем в субботу.И не важно что она у них была рабочая
Работаем мы по будням с 9 до 18 и не нужно придумывать про субботу))
Это уже сверх наглости. Вы приходили в субботу ...У вас она была рабочая , видимо как и у всех но не думаю что заведения меняли свой график из за этого
хаха, Вы серьезно? Опускаться до придумывания нашего посещения в субботу - новая тактика от представителя кафе))) Предоставьте факты тогда раз так уверены? Видеорегистрация? И еще, простите. конечно, но в субботу у нас дела больше связаны с пляжем и шашлыками нежели с бизнес-ланчем Лапшички)
Вы может что то подзабыли???Но вы пришли в субботу которая была рабочая в прошлом месяце.На баре вам сделали замечание о том что сегодня суббота , вы ответили что она рабочая.Вслед за вами зашли мужчина с женщиной тоже за бизнес ланчем.Но в отличии от вас они дали рассказать о блюдах, ценах и поели у нас .Переключите свое внимание на что нибудь другое.Вспмните хорошенько , спросите друзей которые с вами были.Посморите в календаре
Вы нас явно с кем-то путаете) но насколько я понимаю, ситуация у вас не первая, с кем вы ссоритесь даже не дав гостям расположиться) Ясно)
Нет ,не поэтому. Как раз наоборот вы и есть та единственная ситуация . Поэтому отлично вас помним и перепутать ну никак нельзя
тем не менее, Вы сумели это сделать) да и судя по отзывам, далеко не первый недовольный клиент, кому Вы нахамили) так что выражение "единственная ситуация" заведомо ложное)
В таком случае напишите точную дату вашего к нам визита.Мы хотим разобраться в ситуации , почему так вышло.
7 июня 2018 года, ~13:10-13:15
Не было такого инцидента 7 июня.
Был
Спорить можно бесконечно к тому же доказательства нет ни у вас ни у нас.Но и я и вы прекрасно знаете что и как было.Потому что мы вас помним.Ведь именно вы спрашивали про 2 ГИС . Именно вы пришли в субботу.Потому что за бизнес ланчем к нам заходили всего пару раз..Первый был ещё в начале работы нашего заведения.Все это очень нелепая ситуация.Очень жаль что так вышло .Извините за предоставленные не удобства
Извинения приняты, желаю Вам процветания и повышение уровня обслуживания)
Спасибо.