• Филиал не найден

Лапшичка

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Работаем мы неподалеку от сия заведения, были очень рады, что под боком открылось что-то новое. Почитали, что интерьер не очень и тд, но есть бизнес-ланч от 180 рублей (информация 2ГИС) - отлично, для обеда в самый раз! Пришли туда вчетвером, читаем меню - бизнес-ланчей нет, спросили у девушки она начала воспринимать в штыки, ну а если сотрудник...

Показать целиком

Работаем мы неподалеку от сия заведения, были очень рады, что под боком открылось что-то новое. Почитали, что интерьер не очень и тд, но есть бизнес-ланч от 180 рублей (информация 2ГИС) - отлично, для обеда в самый раз! Пришли туда вчетвером, читаем меню - бизнес-ланчей нет, спросили у девушки она начала воспринимать в штыки, ну а если сотрудник обостряет ситуацию, то мы начали дозадавать вопросы - "В 2ГИС ведь есть информация такая, не актуальная получается?"

На что она сказала: "Ну так 2ГИС когда создавался!!"

..... Эээммм... ясненько...

В итоге от накаленной обстановки, мы стали задумываться уйти, на что эта же девушка сказала что-то в стиле "можете идти, невелика потеря"))) сходили в общем настроение испортить)) В редком провинциальном кафе такое обслуживание можно встретить. Кол, однозначно кол!

В таком случае напишите точную дату вашего к нам визита.Мы хотим разобраться в ситуации , почему так вышло.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

29 комментариев

  • Ели в рекламе написано что есть бизнес ланч по 180, они обязаны вам его дать и именно по 180! Правила Рекламы! А то что они вовремя в личном кабинете в 2гис не меняют инфу, так это их проблемы! Вы спокойно могли позвонить в Роспотребнадзор и сказать что по заявленной рекламе нет товара, это уже сильно наказуемо сейчас. Надо следить за тем, что и где рекламируется. Обман покупателей с целью привлечения клиента,умышлено причём.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в рекламе написано ОТ * так что цена может быть какой угодно, увы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вопрос не к цене, а к тому, что бизнес-ланчей там в принципе нет.

    "Меню бизнес-ланча составляют заранее, чтобы занятой человек не терял свое время на выбор блюд. В бизнес-ланч входит холодная закуска, супы, мясное или рыбное блюдо с гарниром, хлеб, чай в ассортименте, кофе, морс, иногда десерт."

    А в Лапшичке как раз нужно было по отдельным блюдам выбирать, а цена ОДНОГО блюда далеко не 180)) то есть если покушать нормально, то порядка 500-700 рублей обед бы обошелся, по-моему далеко не бизнес-ланч выходит

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так это даже не реклама, это бесплатная информация. Роспотреб тут не при чем. А изменить и отслеживать свою информацию в справочнике-это действительно в интересах самой компании

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну да, тогда действительно... увы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Отвечаю в Вашем стиле: заходя на Фламп как официальный представитель компании, будьте лояльнее и клиенториентированнее, оставьте пафос дома)) Или отвечает та же девушка, которая нас послала?)) Если это всё, что Вы можете ответить, то умнее было бы промолчать)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • никогда не думала, что буду успокаивать официального представителя компании ввиду незнания последнего, как работать с недовольными клиентами, но всё же))

    Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о моём отзыве, обычно стараюсь говорить правду. Хоть Вы до сих пор и не скорректировали информацию в 2ГИС, но мы всей компанией очень надеемся на то, что уровень вашего обслуживания будет только расти и вы обязательно актуализируете информацию о предоставляемых услугах. Спасибо за обратную связь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Информация корректируется месяц на портале 2 ГИС .Не верите, позвоните сами и спросите.

  • Ответы представителя просто капец. Думали посетить это кафе на днях, но пожалуй не пойдем. А то ещё и нас отправят куда-бы да подальше, если что то не понравится 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Представитель Кафе! Остановитесь! А то так вы всех распугаете. Ответы просто ужасные. Сервис у вас такой же как и здесь общаетесь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте , спасибо за замечание. Можете придти и проверить какое у нас обслуживание, цены и качество еды. Мы стараемся максимально по домашнему обслужить наших гостей. Без лишнего пафоса и прочего. У нас есть постоянные клиенты которые в этом уже убедились ..

  • хорошо. Если это приглашение, а не вызов))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Никто никого никуда не отправлял , это всего лишь личный взгляд посетителя. Мне кажется должна быть доля взаимоуважения , а не просто придти и похихикать .Кстати говоря они приходили за бизнес ланчем в субботу.И не важно что она у них была рабочая

  • Работаем мы по будням с 9 до 18 и не нужно придумывать про субботу))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это уже сверх наглости. Вы приходили в субботу ...У вас она была рабочая , видимо как и у всех но не думаю что заведения меняли свой график из за этого

  • хаха, Вы серьезно? Опускаться до придумывания нашего посещения в субботу - новая тактика от представителя кафе))) Предоставьте факты тогда раз так уверены? Видеорегистрация? И еще, простите. конечно, но в субботу у нас дела больше связаны с пляжем и шашлыками нежели с бизнес-ланчем Лапшички)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы может что то подзабыли???Но вы пришли в субботу которая была рабочая в прошлом месяце.На баре вам сделали замечание о том что сегодня суббота , вы ответили что она рабочая.Вслед за вами зашли мужчина с женщиной тоже за бизнес ланчем.Но в отличии от вас они дали рассказать о блюдах, ценах и поели у нас .Переключите свое внимание на что нибудь другое.Вспмните хорошенько , спросите друзей которые с вами были.Посморите в календаре

  • Вы нас явно с кем-то путаете) но насколько я понимаю, ситуация у вас не первая, с кем вы ссоритесь даже не дав гостям расположиться) Ясно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет ,не поэтому. Как раз наоборот вы и есть та единственная ситуация . Поэтому отлично вас помним и перепутать ну никак нельзя

  • тем не менее, Вы сумели это сделать) да и судя по отзывам, далеко не первый недовольный клиент, кому Вы нахамили) так что выражение "единственная ситуация" заведомо ложное)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В таком случае напишите точную дату вашего к нам визита.Мы хотим разобраться в ситуации , почему так вышло.

  • 7 июня 2018 года, ~13:10-13:15

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не было такого инцидента 7 июня.

  • Был

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спорить можно бесконечно к тому же доказательства нет ни у вас ни у нас.Но и я и вы прекрасно знаете что и как было.Потому что мы вас помним.Ведь именно вы спрашивали про 2 ГИС . Именно вы пришли в субботу.Потому что за бизнес ланчем к нам заходили всего пару раз..Первый был ещё в начале работы нашего заведения.Все это очень нелепая ситуация.Очень жаль что так вышло .Извините за предоставленные не удобства

  • Извинения приняты, желаю Вам процветания и повышение уровня обслуживания)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы