- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Однажды уже писала, что сеть Летуаль с ее консультантами мне вообще не заходит. Но подарочным сертификатам Летуаля естессно радуюсь. Можно косметику и без консультанта выбрать, по своим критериям.
Вот и в этот раз пошла в магазин после праздников. Косметики куча, но "девочкина" душа требует чего-нибудь нового. И срочно. Решила купить крем. Для...
Однажды уже писала, что сеть Летуаль с ее консультантами мне вообще не заходит. Но подарочным сертификатам Летуаля естессно радуюсь. Можно косметику и без консультанта выбрать, по своим критериям.
Вот и в этот раз пошла в магазин после праздников. Косметики куча, но "девочкина" душа требует чего-нибудь нового. И срочно. Решила купить крем. Для тела. Тысяч за 5 (сертификат именно на такую сумму). Чтобы вкусно пах. В красивой баночке. И вообще чтобы был волшебным, как в романе "Мастер и Маргарита".
Щелкнула пальцами, настроилась на волшебство и прямиком к баночкам.
Мимо фей с грустными безразличными лицами (читай Консультантов Летуаль).
Крем выбирала час. Как ведьма. Нюхала, мазала, разглядывала баночки. По максимуму хотелось сертификат с удовольствием использовать.
Выбрала. Ланком. Предназначается для лица, Но так как у нас девчонок каждый миллиметр кожи любимый, одинаково в кайф мазать кремом для лица (да хоть для век) и лицо и мизинцы на ногах.
По цене крем оказался с максимальной скидкой дешевле 5 тысяч, и я решила добрать до суммы (ну и доплатить в случае чего сверху) еще один. Чтобы под настроение менять. Выбор пал на Кларанс.
Консультант был в общем-то не нужен, но зная, что иногда в Летуале попадаются прекрасные консы Кларанс, на всякий случай уточнила о ее присутствии в магазине. Консультант была на месте.
И тут случилось чудо... столь редкое для Летуаля.
Девушка настолько приветливая, без лишних слов. Аней кажется зовут. Быстро сориентировалась по моему выбору и тут же предложила альтернативу моему одному флакону крема. Показала по такой же цене целый подарочный набор Каранс с моим кремом и еще парой других мини кремов.
Все уложила в подарочный пакет и щедро сдобрила мою покупку семплами от марки (будет что брать в путешествия).
Мои глаза были от удивления круглыми.
Молодец Анна!!!
Пишу и думаю: пять баллов отзыву ставлю. Вот только пришла я через два дня за кремами для мужа (тоже за Кларансом), Анны не было. Была какая-то оооочень грустная девочка, которая развела руками на мое: "А не положены ли мне коплименты от магазина Летуаль в виде пробников?" Я купила набор Кларанса за 7 тысяч! Наверное Кларанс рад постоянному покупателю! но нет. НИ ОДНОГО ПРОБНИКА. Даже дешевеньких духов не оказалось в этом магазинчике.
Пока ухмыляясь расплачивалась, в стороне стояли кучкой "феи" (одна из них с крепко нарисованными бровями) и, почти не скрывая злости, говорили, как же они ненавидят каждого нового зашедшего покупателя.
Добрый день. Приносим Вам извинения от лица компании за данную ситуацию. Для устранения недостатков и повышения качества обслуживания уточните, пожалуйста, ваши контактные данные, дату и время посещения магазина. Мы обязательно передадим Ваше обращение в отдел поддержки клиентов и в ближайшее время с Вами свяжутся. Обычно это занимает 1 - 2 рабочих дня.
Добрый день. Отправила контактные данные в личном сообщении.
Отправила 5 дней назад контактные данные в личном сообщении, как вы и просили. А в ответ тишина....