- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо большое!:)Ребята- профессионалы!....Все сделали качественно,заменили сальники на лобовине и м/с колпачки...Рекомендую!)
Спасибо большое!:)Ребята- профессионалы!....Все сделали качественно,заменили сальники на лобовине и м/с колпачки...Рекомендую!)
Второй раз обращаюсь в указанную компанию с проблемой в автомобиле. Оба раза сотрудники этой фирмы отремонтировали мой автомобиль за короткий промежуток времени, при этом оба раза цена за работу была низкой, что приятно удивило. В общем советую эту фирму. Тот же Автобакс и автовход за аналогичную работу просили в 2,5-3 раза дороже.
ребята не слушайте никого и продолжайте работать и помогать людям исправлять автомобили а не тупо на них зарабатывать. обратились в Лидер с проблемой стука мотора куда заезжали, приговор замена мотора или ремонт с расточками там чего то и гарантии нет((( Спасибо ребятам что отнеслись по человечески не как к кошельку а как и должно быть. проблема...
ребята не слушайте никого и продолжайте работать и помогать людям исправлять автомобили а не тупо на них зарабатывать. обратились в Лидер с проблемой стука мотора куда заезжали, приговор замена мотора или ремонт с расточками там чего то и гарантии нет((( Спасибо ребятам что отнеслись по человечески не как к кошельку а как и должно быть. проблема была в лопнувшем венце который стартер крутит извините в терминологии не селен-юрист. устранили за день цена ремонта удивила тем что небольшая и совпала с оговоренной что редкость. РЕКОМЕНДУЮ как деловую и бюджетную мастерскую. Мы с женой Ваши клиенты.
Обратился с простой задачей снятие передней панели (стоимость 5 000 р.) в результате сломали мультиплекс оборвали проводку, спалили сигналку при том пришлось оплатить полную стоимость работ поскольку мой автомобиль был в заложниках .
НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!
Дорогой dvn я поставил класс вашему отзыву, но есть но, если вы были клиентом автосервиса Лидер у вас на руках должен иметься наряд заказ в котором имеется имя исполнителя, второе НО, это при возникающих конфликтах иста пути решения этого путем обращения в руководству сервиса, обращение в комиссию по защите прав потребителей и наконец суд. И третье...
Дорогой dvn я поставил класс вашему отзыву, но есть но, если вы были клиентом автосервиса Лидер у вас на руках должен иметься наряд заказ в котором имеется имя исполнителя, второе НО, это при возникающих конфликтах иста пути решения этого путем обращения в руководству сервиса, обращение в комиссию по защите прав потребителей и наконец суд. И третье НО, все равно ещё раз спасибо ибо не пишут про того кто ничего не делает а мы рады помочь Вам. Наш девиз ИСПРАВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ- ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ, и этот отзыв поможет нам стать ещё лучше. Спасибо.