• Филиал не найден

Лидер

Центр регистрации водителей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу отзыв и обида ест прям конкретная. 😭 Вызываю пять дней в неделю такси (такси удобное, признаюсь; 🤔 видно через которое время приедет, я как раз ориентируюсь, чтобы одеть ребёнка и выйти на минуту раньше) на ✌️ два адреса. Первый, стандартно, в садик (он находится в пару кварталов от дома), второй 🙈- работа. Люди попадаются разные 🤷🏻‍♀️, у...

Показать целиком

Пишу отзыв и обида ест прям конкретная. 😭 Вызываю пять дней в неделю такси (такси удобное, признаюсь; 🤔 видно через которое время приедет, я как раз ориентируюсь, чтобы одеть ребёнка и выйти на минуту раньше) на ✌️ два адреса. Первый, стандартно, в садик (он находится в пару кварталов от дома), второй 🙈- работа. Люди попадаются разные 🤷🏻‍♀️, у кого-то есть настроение, а кто-то не с той ноги встал. Ну да ладно, я всегда здороваюсь и всегда говорю : «Спасибо, до свиданья.» И всегда!!! Всегда пишу сообщение, что с ребёнком, его возраст и что он едет до определенного адреса. Ну сегодня не об этом. 🙈 Поездка моя стоила сегодня 158₽, как было указано в моём приложении. ☝️😾 Приехала на первый адрес. Минута туда, минута обратно (плюс 8₽, как я знаю 🤔); но садясь в автомобиль, что я вижу 👉🏾 182₽ и Цыфра растёт. 🤷🏻‍♀️ И только тогда я поняла, что водитель начал отсчёт, когда мы поехали на второй адрес, что это выглядело словно он ждал меня около пяти минут. Мне не жалко 😩, мне обидно. Хотя нет 🤔, жалко тоже. Заплатила я 183₽, сказала спасибо и до свиданья. И решила погундеть перед работой. 👩🏻‍⚕️🔪 Ставлю парашу, потому что есть нормальные, адекватные, вежливые водители. И даже при цене 69₽, я подаю купюру в сотку и говорю, что сдачи не надо. Но тут прям обида обидная, жаба тяжёлая...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • В приложении напишите в тех поддержку,опишите вашу ситуацию. Информацию проверят и возместят,а водителю ата-та сделают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в следующий раз (я всегда так себе говорю) буду возмущаться. 🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • прога не может считать ожидание когда авто в пути, так что это вы долго ходили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • водитель начал заказ, когда поехали на второй адрес. Об этом сообщила прога.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • может. Водители это часто практикуют. Сначала трогаются, а потом меняют статус выполнения заказа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А ещё любят врубить что они уже на месте,а их ещё ждёшь 2-3 минуты🤦🏻‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тоже заметила. 🤔 «Водитель ожидает Вас. Время бесплатного ожидания три минуты», а я стою такая на улице уже и только сверчки...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Там система такая - водителю даётся 5 минут на доезд до адреса. Там так и пишется - время до заказа. И только после этого пойдет бесплатное ожидание. И никак раньше. Даже если водитель нажал - на месте - у вас есть время, пока программа считает "время до заказа" и только потом будет бесплатное ожидание. А только потом платное.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я кстати, когда таксую, по пути на работу, тоже бывает забываю нажать - в пути. Система потом конечно предупреждает, но если выключить звук то можно типа ехать, но будет платное ожидание. Правда один раз так было, но я денежки вернул. 10р было лишних

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы