• Благовещенск, улица Ленина, 159 — 1 этаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пожалуй, начну с того, что столик на три персоны заказали по телефону. По приезду такая ситуация: стоим одетые посреди зала, столы свободные только на двоих и за четырехместный стол усаживают двух девушек (которые так и были вдвоем), мы все так же стоим и ждем. Сказали, что стол резервировали по телефону, на это официант обвел глазами огромную...

Показать целиком

Пожалуй, начну с того, что столик на три персоны заказали по телефону. По приезду такая ситуация: стоим одетые посреди зала, столы свободные только на двоих и за четырехместный стол усаживают двух девушек (которые так и были вдвоем), мы все так же стоим и ждем. Сказали, что стол резервировали по телефону, на это официант обвел глазами огромную площадь зала и сказал подождать, пока стол, из-за которого только что вышли люди, уберут. Хорошо, ждем. Меню принесла официант, минуту стояла ждала, пока не уточнили, что заказ сделаем через пару минут. Все, потерялась в квадратах. Т. е. сначала над душой стоим, а потом не дождешься. Прим.: жаль не было сегодня Инны, с этой девочкой никаких неприятных ситуаций! Заказывали блюда бизнес-ланча, стоит полагать, что заехали на рабочем перерыве и время ограничено. Блюда, я считаю, ждали долго, при учете того, что посадка не полная и большинство столов уже свои заказанные блюда получили.

Теперь по еде:

Во - первых, сначала вынесли суп, хотя в первую очередь, по всем правилам, выносится салат. И это через 15 минут после заказа.

Во-вторых, если к борщу идет добавка, нужно уточнять, что именно - сметана или майонез. Съели, спасибо, но без гастроудовольствия, ибо больше нравится сметана.

В - третьих, первый раз приносят такого вида цезарь. Если раньше были сухари из багета, сейчас миллиметровой толщины сухарик от обычного хлеба, о заправке вообще слов нет - с заправкой для цезаря ничего общего. Да, это - ланч, либо сделайте дороже, и готовьте как положено в основном меню,либо переделайте ланчи и фото, как блюда должны выглядеть и не попадать в рубрику "ожидание-реальность".

Фокачча и пицца - единственное, что не расстроило сегодня!

Так же, есть вопросы по обслуживанию.

Зал не был переполнен, два официанта, по неизвестной нам причине, не всегда удосуживались убрать со стола посуду и приборы, хотя все ставилось для удобства на край. Вместо этого бессмысленные хождения туда-сюда за одной тарелкой. Новые приборы пришлось просить, про них, видимо, забыли, после того, как забрали. Уже перед уходом Сабину попросили убрать пиццу и фокаччу в контейнер, на что получили его открытый на край стола. Т. е. вам надо - убирайте сами. Шикарно. Еще раз повторюсь, с Инной никогда таких проблем не возникало.

Прошу Руководство взять на заметку, создайте КОМФОРТНЫЕ условия для гостей, пожалуйста. В ресторане очень жарко + ко всему, солнечная сторона. Вместо того, чтобы спокойно обедать, стараешься уложиться в 5 минут, чтобы не сидеть в духоте.

Еще из сегодняшнего посещения: отношение персонала к гостям оставляет желать лучшего! На вопросы ответы непонятные, по каким-то недочетам - постоянные переговорки, полное нежелание выслушать и как-то урегулировать начинающийся конфликт.

И, напоследок, после получения наличных в книжку - просто развернулись и ушли. Даже не попрощались. Чем окончательно испортили то мнение, которое выстраивалось в течение полугода обедов и ужинов у Вас.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы