• Благовещенск, Пионерская улица, 29 — 1 этаж
  • БТТС 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если хотите прочувствовать совковое обслуживание - вам сюда. 'Чавовщик' хабалка первый сорт. Принесла часы для замены батарейки. Только женщина открыла заднюю крышку у часов, подошёл клиент забрать свои часы. Мои были брошены в стороне с открытой крышкой. Началось обслуживание этого клиента, так как горе-мастеру с первого раза, видимо не удалось...

Показать целиком

Если хотите прочувствовать совковое обслуживание - вам сюда. 'Чавовщик' хабалка первый сорт. Принесла часы для замены батарейки. Только женщина открыла заднюю крышку у часов, подошёл клиент забрать свои часы. Мои были брошены в стороне с открытой крышкой. Началось обслуживание этого клиента, так как горе-мастеру с первого раза, видимо не удалось поставить ремешок. На мой вопрос, формируется ли в данном отделе очередь исходя из стоимости принесенных в ремонт часов, женщина ответила, что, мол, клиент уже ранее сдал часы и стойте, ждите. Я обратила внимание на то, что это не профессиональный подход, на что опять получила хамский ответ, мол, ваше мнение никого тут не интересует. От таких услуг я отказалась. Не рекомендую этот отдел. А женщине настоятельно советую научиться хотя бы основам вежливости.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Здравствуйте, Таняшка! Я даже не сомневалась, что Вы напишите отзыв😅 Я Вам объясняла уже, что мужчина отстоял очередь, оплатил, оставил часы для замены ремешка, была проблема, которую никто не мог решить, мы сделали, а при Вас ремешок действительно просто подогнали по руке, это заняло 2 минуты максимум. Если у Вас нет времени ждать, Вы можете также оставить часы и забрать, когда будет удобно. И будьте, пожалуйста, Вы с людьми вежлевее, слова подбирайте, в данном случае хабалкой из совка были Вы, к сожалению.

  • Опять неверный ответ и опять негативная реакция. Вы не попросили меня подождать, а просто отложили выполнение замены батареек без комментариев. Это не профессионально. Вам нельзя работать в сфере обслуживания, вы не знаете что такое сервис. Ругательства оставьте при себе, 'гуру обслуживания'

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Думаю, что ответ на отзыв о мастерской более чем убедительный. Таняшка, думаю, что Вы не правы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подскажите в чем? Ответ убедил вас в профессионализме продавца?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в том, что Вы чересчур требовательны к людям и кроме себя любимой рядом никого не существует.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бредово. ПерехОдите на личности. Интересно, как вы смогли сделать такой вывод, не зная меня лично, и, какое отношение имеет мой характер к данной ситуации в сфере обслуживания, где, на минуточку, клиент всегда прав?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне очень нравится этот магазин. И если и случилась бы такая ситуация подождала бы, а то прям великая трагедия подождать 5-10 минут🤦

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваше право. Можете ждать, можете принимать хамство, я не готова пользоваться услугами такого низкого качества.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Клиент всегда прав", кстати, не менее совковый, уже давно устаревший принцип и вообще глупое выражение)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не могу поспорить, если вам нравится низкий уровень качества обслуживания

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну это Ваше мнение) я из-за таких копеечных услуг так не заморачиваюсь) лишь говорю о том, что эта умная фраза начала XX века не имеет ничего общего с клиентоориентированностью в настоящее время)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Думаю вы согласитесь, что приятнее получить позитивные эмоции от взаимодействия. Любого. Если хамят - приятного мало. В такое место не хочется возвращаться, неважно сколько услуга стоила.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы