- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если хотите прочувствовать совковое обслуживание - вам сюда. 'Чавовщик' хабалка первый сорт. Принесла часы для замены батарейки. Только женщина открыла заднюю крышку у часов, подошёл клиент забрать свои часы. Мои были брошены в стороне с открытой крышкой. Началось обслуживание этого клиента, так как горе-мастеру с первого раза, видимо не удалось...
Если хотите прочувствовать совковое обслуживание - вам сюда. 'Чавовщик' хабалка первый сорт. Принесла часы для замены батарейки. Только женщина открыла заднюю крышку у часов, подошёл клиент забрать свои часы. Мои были брошены в стороне с открытой крышкой. Началось обслуживание этого клиента, так как горе-мастеру с первого раза, видимо не удалось поставить ремешок. На мой вопрос, формируется ли в данном отделе очередь исходя из стоимости принесенных в ремонт часов, женщина ответила, что, мол, клиент уже ранее сдал часы и стойте, ждите. Я обратила внимание на то, что это не профессиональный подход, на что опять получила хамский ответ, мол, ваше мнение никого тут не интересует. От таких услуг я отказалась. Не рекомендую этот отдел. А женщине настоятельно советую научиться хотя бы основам вежливости.
Здравствуйте, Таняшка! Я даже не сомневалась, что Вы напишите отзыв😅 Я Вам объясняла уже, что мужчина отстоял очередь, оплатил, оставил часы для замены ремешка, была проблема, которую никто не мог решить, мы сделали, а при Вас ремешок действительно просто подогнали по руке, это заняло 2 минуты максимум. Если у Вас нет времени ждать, Вы можете...
Здравствуйте, Таняшка! Я даже не сомневалась, что Вы напишите отзыв😅 Я Вам объясняла уже, что мужчина отстоял очередь, оплатил, оставил часы для замены ремешка, была проблема, которую никто не мог решить, мы сделали, а при Вас ремешок действительно просто подогнали по руке, это заняло 2 минуты максимум. Если у Вас нет времени ждать, Вы можете также оставить часы и забрать, когда будет удобно. И будьте, пожалуйста, Вы с людьми вежлевее, слова подбирайте, в данном случае хабалкой из совка были Вы, к сожалению.
Здравствуйте, Таняшка! Я даже не сомневалась, что Вы напишите отзыв😅 Я Вам объясняла уже, что мужчина отстоял очередь, оплатил, оставил часы для замены ремешка, была проблема, которую никто не мог решить, мы сделали, а при Вас ремешок действительно просто подогнали по руке, это заняло 2 минуты максимум. Если у Вас нет времени ждать, Вы можете также оставить часы и забрать, когда будет удобно. И будьте, пожалуйста, Вы с людьми вежлевее, слова подбирайте, в данном случае хабалкой из совка были Вы, к сожалению.
Опять неверный ответ и опять негативная реакция. Вы не попросили меня подождать, а просто отложили выполнение замены батареек без комментариев. Это не профессионально. Вам нельзя работать в сфере обслуживания, вы не знаете что такое сервис. Ругательства оставьте при себе, 'гуру обслуживания'
Думаю, что ответ на отзыв о мастерской более чем убедительный. Таняшка, думаю, что Вы не правы.
Подскажите в чем? Ответ убедил вас в профессионализме продавца?
в том, что Вы чересчур требовательны к людям и кроме себя любимой рядом никого не существует.
Бредово. ПерехОдите на личности. Интересно, как вы смогли сделать такой вывод, не зная меня лично, и, какое отношение имеет мой характер к данной ситуации в сфере обслуживания, где, на минуточку, клиент всегда прав?
мне очень нравится этот магазин. И если и случилась бы такая ситуация подождала бы, а то прям великая трагедия подождать 5-10 минут🤦
Ваше право. Можете ждать, можете принимать хамство, я не готова пользоваться услугами такого низкого качества.
"Клиент всегда прав", кстати, не менее совковый, уже давно устаревший принцип и вообще глупое выражение)
Не могу поспорить, если вам нравится низкий уровень качества обслуживания
ну это Ваше мнение) я из-за таких копеечных услуг так не заморачиваюсь) лишь говорю о том, что эта умная фраза начала XX века не имеет ничего общего с клиентоориентированностью в настоящее время)
Думаю вы согласитесь, что приятнее получить позитивные эмоции от взаимодействия. Любого. Если хамят - приятного мало. В такое место не хочется возвращаться, неважно сколько услуга стоила.