- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Негативный опыт общения с обслуживающим персоналом. Жалоба на администратора магазина в г.Благовещенск ул.Зейская 182, Сухопай Елена Владимировна, не смогла разобраться с конфликтным продавцом Опариной Любовью Сергеевной. Опарина Л.С 15.09.2020 года отказалась обслужить клиента без маски, после того как клиент одел маску, всё равно отказалась...
Негативный опыт общения с обслуживающим персоналом. Жалоба на администратора магазина в г.Благовещенск ул.Зейская 182, Сухопай Елена Владимировна, не смогла разобраться с конфликтным продавцом Опариной Любовью Сергеевной. Опарина Л.С 15.09.2020 года отказалась обслужить клиента без маски, после того как клиент одел маску, всё равно отказалась обслуживать клиента, что противоречит закону. В п. 3 ст. 426 ГК РФ конкретно указано, что публичный договор, заключаемый между торговым работником и потребителем в момент совершения покупки, предусматривает недопустимость отказа в обслуживании покупателя, если интересующий товар доступен для приобретения, а у покупателя достаточно денежных средств для оплаты.
В п. 1 той же статьи 426 ГК РФ разъясняется: коммерческое предприятие не имеет права предпочесть одного покупателя другому.
Даже если гражданин, претендующий на совершение покупки, показался торговому работнику грубым, неадекватным и т.д, то юридически это не повод отказать покупателю в обслуживании.
Просьба руководителю компании провести беседу с данными сотрудниками магазина!