- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне не понравилось обслуживание ткачество товара в этом магазине.
Мы долго выбирали обувь для нашего малыша так как нога нестандартная и выбрали с высоким подъёмом которая нам подошла. Надели эти ботинки и пошли домой. Когда дома раздулись обнаружили что собачка на правом ботинке потерялась. Решили отнести ботинки обратно в магазин чтоб они...
Мне не понравилось обслуживание ткачество товара в этом магазине.
Мы долго выбирали обувь для нашего малыша так как нога нестандартная и выбрали с высоким подъёмом которая нам подошла. Надели эти ботинки и пошли домой. Когда дома раздулись обнаружили что собачка на правом ботинке потерялась. Решили отнести ботинки обратно в магазин чтоб они отремонтировали ботинок. Нам ответили чтоб мы написали заявление и его рассмотрят в течении 10 дней. Я возмутился и сказал что не можем так долго ждать, а лучше купим новую обувь и просим вернуть деньги. Нам ответили что в любом случае нужно ждать 10 дней.
Через 5 дней нам ответили что это не заводской брак и могут только вставить новую собачку. Но мы купили уже новые ботинки и нам ненужна их обувь. Нам сказали обращайтесь куда хотите или делайте экспертизу за свой счёт, если подтвердиться брак то вернут деньги.
Через 7 дней я опять вернулся в магазин и указал на ещё один дифект обувь начала рваться в верхней части, хотя её никто не носил потому что нет замка а я только возил её в комитет по провам потребителям.
В магазине обнять включили заднюю скорость и говорят что вы уже получили ответ и отвалите от нас и тем более прошло больше 14 дней. Я объясняю что обувь никто не носил и 5 дней она была у них в магазине на проверке и заставил принять моё обращение вернуть деньги. Теперь опять ждём результат их комиссии и после этого будем делать независимую экспертизу.
П.с. за эту сумму можно было купить в Спортмастере кросовки которые носились бы 7 лет без протёртости. Жаль что у детей нога быстро растёт и эти ботинки к концу всех разборок станут маленькими