• Филиал не найден

Маяк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера впервые посетила данный магазин! Это просто кошмар!!! Выбрала порошок "Ариель", на котором лежал ценник, как в последующем выяснилось на кассе, не соответствующий цене данного товара. Я, как покупатель, имела полное право потребовать товар по цене, указанной на ценнике. Но, чтобы избежать конфликта, на кассе я попросила просто сделать...

Показать целиком

Вчера впервые посетила данный магазин! Это просто кошмар!!! Выбрала порошок "Ариель", на котором лежал ценник, как в последующем выяснилось на кассе, не соответствующий цене данного товара. Я, как покупатель, имела полное право потребовать товар по цене, указанной на ценнике. Но, чтобы избежать конфликта, на кассе я попросила просто сделать возврат, так как после получения чека, я увидела не соответствие цены. На что я получаю ответ администратора, который сидел за кассой и рассчитывал меня: "Касса закрыта!!! Отчёты сняты." И демонстративно нажала передо мной кнопку - "Закрытие смены" Я ей ответила: "Верните мне деньги с другой кассы". Последовал ответ: "Почему я должна Вам возвращать деньги с другой кассы? Там у девочки будет недостача!!!". Молча развернулась и ушла, не урегулировав данный УЖЕ конфликт. Я ждала её возвращения, но оне не приходила. Охранник уже попросил меня удалиться, так как закрывается магазин. Я попросила, чтобы он позвал администратора! Вернулась Марина-администратор, с ооооочень не довольным лицом, и сказала мне, чтобы я с пакетом порошка в 6 кг. приходила завтра, и вообще, она одна на такой огромный магазин, и не успевает следить за тем, где какой ценник. Тут же, уже одев верхнюю одежду, в разговор встрял кассир: "Почему мы вообще должны что-то возвращать. Нужно читать, что на ценнике написано!! Или что, порошок плохого качества?". Тогда я посоветовала администратору, позвонить своему руководству, чтобы директор помог решить этот вопрос, раз уж администратор в нём не компетентен. Администратор опять ушёл, охранник начал трясти ключами около моего лица, но я не сдавалась) В итоге вернулся администратор, разговаривая по телефону, видимо с директором. Закончился разговор тем, что я получила деньги за порошок назад, но с таким лицом мне их отдавали, как буд-то не из кассы, а со своего кошелька( Вывод: Испорченный вечер, муж сказал не ходить в этот магазин! Администратор нужен, чтобы решать конфликты, а не создавать. Не справляешься с обязанностями - не работай на этой должности! Вы только открылись, Вам нарабатывать покупателей, а не терять их!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Какие наглые!! Правильно что отстояли свою точку зрения! Тут уже не деньги , а принцип взял своё

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Открываете сайт Роспотребнадзора, катаете на них любую жалобу (типа колбаса с плесенью, фрукты-овощи гнилые, тараканов полным-полно) - внеплановая проверка в течение 30-ти дней им обеспечена.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы