МегаФон-Yota

Салон связи
  • Благовещенск, 50 лет Октября улица, 28
  • Магазин Благовещенск 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прощай, Мегафон!

Это было последней каплей. Сегодня я написала заявление на переход к другому оператору. Ибо терпеть больше нету моченьки. 4 года продолжается деградация и конца края ей не видать. 14 лет! 14 лет моей симкарте, купленной в далеком 2004 году. Жаль конечно, но то днище, которое происходит терпеть я больше не намерена.

Началось все с...

Показать целиком

Прощай, Мегафон!

Это было последней каплей. Сегодня я написала заявление на переход к другому оператору. Ибо терпеть больше нету моченьки. 4 года продолжается деградация и конца края ей не видать. 14 лет! 14 лет моей симкарте, купленной в далеком 2004 году. Жаль конечно, но то днище, которое происходит терпеть я больше не намерена.

Началось все с принудительного перевода всех абонентов со старых тарифов. Нас не интересует, что ваш тариф вас полностью устраивает, мы его закрываем, забираем все выданные вам, как лояльному абоненту, преференции и переводим вас на супер-пупер новые тарифы. Да неудобные. Да в них до фига чего не хватает. Но новые же! Радуйтесь, вы чо?

Ладно. Старый тариф у меня стоил 500 рублей, новый будет стоить 400.

31-го августа кладу на счет 400 рублей в счет абонентской платы за сентябрь. 1-го сентября у меня меняется тариф и с меня снимаю 500 рублей в счет старого тарифа и отрубают нафиг связь, так как баланс минус сто.

Ну а Хилари ты вообще хотела?

Звоню оператору, ругаюсь. Ща говорит, я заявку составлю на возврат и скидку вам в 100 рублей сделаю, чтобы связь появилась.

Ога. проходит 10 минут. Счет минус двести.

Рука-лицо.

Звоню.

Бла-бла-бла, на возврат денег уйдет от 7 до 10 дней, а это у вас половину абонентской сняли за новый тариф.

Глядь!

С роумингом по России ваще веселуха. Он то ли есть, то ли его нет, не поймешь.

Раньше можно было услугу подключить. 14 рублей в день и вся тарификация по домашнему тарифу. Еду в Калининград. Пытаюсь подключить услугу - не подключается. Пишу оператору. Отвечают долго, очень долго. 4 дня, чтобы вы понимали. За это время по тарифам роуминга у меня списывается 300 рублей.

Придумали платную услугу "Удержание вызова". А у меня на телефоне эта кнопочка самопроизвольно нажимается.

Болтаешь ты такая, никого не трогаешь. Кладешь трубку, а с тебя уже денежки сняли. За кнопочку.

Напёрсточники короче.

И ведь я же ее отключила.

Но Мегафон умнее. При смене тарифа кнопочка подключилась обратно.

Пришла в офис обслуживания позадавать вопросы. Так знаете что мне девочка там сказала?

-Понять и простить! (с)

Я не прикалываюсь. Она так и сказала!!!

Оператора теперь воспринимаю на уровне привокзальных цыган и шулеров. "Кручу-верчу, обмануть хочу".

Такое отношение к абонентам абсолютно неприемлемо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • К какому оператору уходите? Просто интересно)) у меня тоже Мегафон, но ничего подобного нет🤷🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • МТС. Смарт для своих. 200 руб./мес. - 10 Гб интернета, 600 минут разговоров на любые номера, 600 смс.

    По великому блату подключили))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • меня бы не устроил такой пакет интернета, мне нужен безлимит🤷🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я наоборот перешла с билайна на мегафон, в плане интернета меня все устраивает, про удержание вызова тоже недавно узнала, удивилась очень, что это платно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сейчас обещают запустить какого-то нового оператора, государственного "Убийцу большой тройки".

    Предчувствую новую "Почту России" - только оператора связи, по сравнению с ним Мегафоны и Биллайны с МТСами покажутся верхом лояльности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • От мегафона отказалась год назад, хотя симкарта была оформлена с 2007 года. Сейчас есть и Билайн и МТС, к обоим есть претензии, но МТС нравится больше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы