Мир упаковки

Оптово-розничная компания
  • Благовещенск, улица Мухина, 118
  • ТЦ Острова 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я работаю до 17:00, магазин работает до 18:00. Заранее посмотрела на сайте необходимое, позвонила, уточнила наличие (три позиции всего), после работы мчусь в магазин с другого конца города, и... и в 17:57 передо мной закрывают дверь на ключ с той стороны (дверь стеклянная, если что, они видели, что покупатель). Как минимум, можно просто подойти к...

Показать целиком

Я работаю до 17:00, магазин работает до 18:00. Заранее посмотрела на сайте необходимое, позвонила, уточнила наличие (три позиции всего), после работы мчусь в магазин с другого конца города, и... и в 17:57 передо мной закрывают дверь на ключ с той стороны (дверь стеклянная, если что, они видели, что покупатель). Как минимум, можно просто подойти к двери и объяснить, что закрылись, а не сразу разворачиваться и убегать, игнорируя стоящего у двери человека. Как максимум - у меня еще было 3 минуты рабочего вашего времени! Артикулы выписаны, с магазином созванивалась - сделано было все возможное для быстрой покупки. Это нормально, что магазин раньше закрывается? Обидно вот так: спешишь, мчишься со всех сил, и перед носом: "досвидули", продавцы решили раньше закрыть магазин. Поставила бы вообще единицу, но плюсик добавила вежливая девушка Мария, которая консультировала по телефону.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

22 комментария

  • Ой начинается вот это-у меня ещё 3 минуты было, ещё бы в 59 прибежали бы. Продавцы тоже люди, а вот это ваше 3 минуты. В человека рабочий день до 18.00, значит в 18.00 он должен выйти с работы. Ну это реально бред прибегать в 57 минут, видишь же что не успеваешь. 🤦🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бред - писать незнакомому человеку "бред". У каждого свое мнение и оценка. Не нравится - шагайте мимо. Делов-то.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет мимо шагать не получится, это фламп, вы высказались, теперь очередь других 🤚🏻 просто вот эти 3 минуты это прям смешно.... что за мелочность....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это не мелочность, а деньги компании. За эти три минуты они успели бы обслужить еще одного клиента (артикулы были выписаны, заранее позвонила им даже, уточнила наличие, и пр. - терять время и что-то искать не пришлось бы). Не думаю, что руководству это бы понравилось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фламп - отличный помощник руководителям отрегулировать некоторые вопросы в своих подразделениях. Надеюсь, до них дойдет этот отзыв. Пусть меняют график работы магазина с 9 до 17:50 - без десяти закрылись, переоделись, в шесть домой, если Вам так угодно. А график работы - значит график РАБОТЫ. И эти несчастные минуты продавцы должны РАБОТАТЬ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тут можно поспорить. Рабочее время магазина конкретно прописано. Так будьте добры закрывать именно в фиксированное время. Рабочее время продавца нигде не регламентировано.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 3 минуты ничего не решили! Это факт. Тем более может быть такая ситуация, что у вас на часах 17:57, а в магазине на часах 18:00.

    Я не уверенна, что вы с работы уходите ровно в 17:00. Вот ни за что не поверю.

    В конце концов вы могли отпроситься с работы на 15 минут раньше (все же час-пик на дорогах) или отправить супруга.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна полностью!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За три минуты я бы успела в кассу положить свою денежку и уйти с покупкой (ранее было сказано, что всего 3 позиции, причем, по ним же мы связывались с магазином, и все готово было - приехал да забрал). За три минуты вообще легко многое сделать. Это тоже факт.

    Да, Вы правы: я ухожу с работы не в 17:00, а ПОЗЖЕ. По одной простой причине - я добросовестно отношусь к своей работе, и до самой последней минуты занимаюсь рабочими процессами, а не сижу и смотрю на время, чтобы скорее свалить.

    В конце концов, я приехала еще в РАБОЧЕЕ время магазина. И меня должны были обслужить, нравится им это, или нет, хотят ли они пораньше домой, или нет - меня это не колышет. И про время. Отъехав со стоянки "мира упаковки", я успела проехать до перекрестка, и по радио объявили, что: "В Благовещенске 18:00". Так что, может, и не за три минуты, а даже ранее они закрылись.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у человека не рабочий день до 18 а МАГАЗИН РАБОТАЕТ ДО 18 а когда он уйдет с работы это не мое дело

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы наверно один из тех кто за 5 минут до закрытия ходит и мерит кучу вещей в магазине , которые впринципе ему не нужны а просто от не*ер делать, плавали знаем😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы, наверное, из тех, которые вообще не заинтересованы ни в чем, кроме как "отстоять свои часы, да свалить побыстрей".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по крайней мере по человечески отношусь к продавцам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А где здесь не "по-человечески", что-то я не поняла? Никогда никому не хамлю, к продавцам отношусь вежливо и с уважением отношусь к каждому труду. Но правила есть правила. Если компания ставит определенные правила и задачи перед сотрудниками, а те не выполняют - это тоже "по-человечески"?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не переживайте из-за набежавших типичных русских людей...три минуты, подумаешь.....им этого не понять, что в цивилизованных странах означает режим работы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Спасибо за ваш комментарий! Данная ситуация недопустима для формата работы нашей Компании.

    Мы приносим Вам свои извинения.

    В настоящий момент мы проводим беседы с сотрудниками всех наших офисов продаж, чтобы впредь ничего подобного не случалось.

    Вы могли бы оставить свои контакты, чтобы мы смогли сделать доставку товара, который не удалось приобрести вчера.

  • Как это «по-нашему» утверждать что какие-то 3 минуты ничего не решают. Покупатель готовился, спешил, а ему просто дверь перед носом закрыли.... эти 3 минуты имидж и деньги компании, а ещё лояльность покупателей. Для меня, например, такие случаи показательны и о многом говорят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😱 3минуты...😂Я конечно понимаю, всякое бывает, ну из-за каждой мелочи жаловаться. Так с ума можно сойти

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна полностью!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • наконец то хоть кто то понимает.... а то набежали прям супер работники)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да и вообще в Мир упаковки цены дороже, чем в Амурской таре. 😃

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы