Miss Ellen

Языковая школа
  • Благовещенск, улица Шимановского, 80 — 20006 помещение
  • Шимановского 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не стоит верить заверениям руководителя данной организации о том, что её целью является обучение Вас английскому языку. На самом же деле целью данного предприятия является заработок наличных, в как можно большем количестве. Бонусом идут грубость и безразличное отношение к клиенту в случае возникновения проблем.

UPD: Началось все безоблачно: был...

Показать целиком

Не стоит верить заверениям руководителя данной организации о том, что её целью является обучение Вас английскому языку. На самом же деле целью данного предприятия является заработок наличных, в как можно большем количестве. Бонусом идут грубость и безразличное отношение к клиенту в случае возникновения проблем.

UPD: Началось все безоблачно: был объявлен набор в группы, я позвонил, Елена мне все рассказала, приветливо и адекватно (в начале!). Далее я посещал занятия, но, в какой-то момент, рабочий график не позволял этого делать на протяжении двух месяцев. Здесь, как я считаю, важный момент: не посещая занятия, я их оплачивал, чтобы сохранить место, забирал на листочках домашнее, делал его, т.к. планировал продолжить. Но, позже оказалось, что времени на такие занятия просто не останется (при этом у меня оплачено вперед еще на пол месяца). Я написал преподавателю о невозможности продолжить, о том что меня можно вычеркнуть, на что получил ответ : "Хорошо, но, согласно условиям договора вы обязаны предупредить об этом за месяц в письменной форме, в ином случае вы обязаны оплатить еще месяц вперед (еще месяц вперед! Но я уже не буду заниматься!) и отзаниматься месяц, либо забрать материал за месяц в виде домашнего задания, но оплатить в любом случае". Далее со слов Елены - я никогда не смогу продолжить занятия в этой школе, пока не оплачу этот самый месяц вперед, хоть я и не буду заниматься на его протяжении (можно подумать, что хоть кто-то в здравом уме подарит им еще денег и вернется после такого).

Ясно что есть договор и его условия, но не все в нашей жизни регламентируется договором, и, таким образом, я считаю мой случай полным провалом, с их стороны, в вопросах поддержания отношений с клиентом. Что думаете об этом Вы - решайте сами, это лишь моя ситуация и мое мнение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • А можете описать ситуацию конкретней? Было то, они сделали так... Пока только общие фразы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, конечно. Как выдастся пару свободных минут - я опишу подробнее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ждём 📝

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По просьбам трудящихся дополняю отзыв.

    Началось все безоблачно: был объявлен набор в группы, я позвонил, Елена мне все рассказала, приветливо и адекватно (в начале!). Далее я посещал занятия, но, в какой-то момент, рабочий график не позволял этого делать на протяжении двух месяцев. Здесь, как я считаю, важный момент: не посещая занятия, я их оплачивал, чтобы сохранить место, забирал на листочках домашнее, делал его, т.к. планировал продолжить. Но, позже оказалось, что времени на такие занятия просто не останется (при этом у меня оплачено вперед еще на пол месяца). Я написал преподавателю о невозможности продолжить, о том что меня можно вычеркнуть, на что получил ответ : "Хорошо, но, согласно условиям договора Вы обязаны предупредить об этом за месяц в письменной форме, в ином случае вы обязаны оплатить еще месяц вперед (еще месяц вперед! Но я уже не буду заниматься!) и отзаниматься месяц, либо забрать материал за месяц в виде домашнего задания, но оплатить в любом случае". Далее со слов Елены - я никогда не смогу продолжить занятия в этой школе, пока не оплачу этот самый месяц вперед, хоть я и не буду заниматься на его протяжении (можно подумать, что хоть кто-то в здравом уме подарит им еще денег и вернется после такого).

    Ясно что есть договор и его условия, но не все в нашей жизни регламентируется договором, и, таким образом, я считаю мой случай полным провалом с их стороны, в вопросах поддержания отношений с клиентом. Что думаете об этом Вы - решайте сами, это лишь моя ситуация и мое мнение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Цель любой коммерческой организации -получение прибыли...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это известно, но кто-то умеет это делать так, что люди остаются довольны, а кто-то за твои деньги еще и проблем может тебе подкинуть!=)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Забавляет их пункт в договоре, что если ты сообщаешь о том, что больше не сможешь ходить на занятия не за две недели, то они договор автоматически расторгают и вносят тебя в чёрный список. Хотя я ходила около месяца, мне нравилось, после перерыва хотела вернуться, но всё, в чёрном списке из-за форс-мажорных обтоятельств)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всего лишь нужно заплатить и Вы снова в белом списке! =)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы