- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный салон. Приходил 2 раза в прошлом году по лету.
Когда обрывали кабель и ничего не работало это по случайности был ближайший салон.
В общем захожу все стоят тупят не поздоровались, ничего. Подхожу смотрят на меня, спрашиваю почему ничего не работает?
- (Он) А мы даже не вкурсе
И стоят дальше смотрят на меня, говорю ну открывай комп...
Отвратительный салон. Приходил 2 раза в прошлом году по лету.
Когда обрывали кабель и ничего не работало это по случайности был ближайший салон.
В общем захожу все стоят тупят не поздоровались, ничего. Подхожу смотрят на меня, спрашиваю почему ничего не работает?
- (Он) А мы даже не вкурсе
И стоят дальше смотрят на меня, говорю ну открывай комп и смотри в чем проблема
- (Он) А ну тут по всему городу так
- (Я) ну проблема то в чём и когда ее решат
- (Он) а я не знаю. Ну тут ладно руководство ничего не сказало им наверно.
И дальше стоят на меня смотрят.. нет чтобы спросить есть ли у меня еще какой то вопрос и т.д. тупо стоят. Ладно ушел. Так же никаких прощаний с их стороны не было. Прихожу второй раз и что думаете, аналогичная ситуация.
Ощущения что я пришел к ним домой и отвлекаю их от компа и телефона.
Короче не знаю кто их обучал но они абсолютно не знают как взаимодействовать с клиентами.
Если состав работников не поменялся то начальнику нужно предпринять какие либо действия.