- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, как вы работаете. 01.02 супруг оставил заявку о переносе интернета на другой адрес. Договор 80200008103. Оператор попросил произвести оплату за текущий месяц, иначе заявку не рассмотрят. Мы сразу же оплатили. С тех пор тишина. Позвонили менеджеру мтс (Визитка была по новому адресу). Парень сказал нам что заявки такой нет. По горячей линии...
Ребята, как вы работаете. 01.02 супруг оставил заявку о переносе интернета на другой адрес. Договор 80200008103. Оператор попросил произвести оплату за текущий месяц, иначе заявку не рассмотрят. Мы сразу же оплатили. С тех пор тишина. Позвонили менеджеру мтс (Визитка была по новому адресу). Парень сказал нам что заявки такой нет. По горячей линии говорят что заявка в работе. Долго это будет продолжаться? Месяц? Вы не единственный провайдер по моему адресу. Так вы и теряете клиентов.
elizabeth, здравствуйте.
Проверили информацию по вашей заявке. Просим вас ещё немного подождать. Ваше обращение находится в работе. По факту выполнения, вы будете оповещены.
По результату приехал ваш мастер 6го числа и сообщил что наш подъезд не обслуживается вашей компанией. Спасибо за потраченное время. Главное что вы настоятельно советовали произвести оплату за месяц!!!
elizabeth, проверка еще не завершена. Просим дождаться ответа по вашей заявке.
Вот смотрю я на Ваш комментарий. Проверка ещё до сих пор не завершена. Написали заявление на возврат денег которые вы нам навязали!!! заплатить. Вернули оборудование. Написали на возврат аж 3 недели назад. Денег нет. А интернетом пользовались в феврале 2 дня. Что ж вы за кантора такая. Видимо раз месяц кончился то и возвращать не нужно.
elizabeth, здравствуйте. Обращение находиться в работе, ответ поступит в самое ближайшее время, пожалуйста, подождите еще немного.