- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне вам за сервис даже 1 жалко. Когда 1 февраля мы вам оставили заявку на перенос интернета на новый адрес Ваш оператор сказала ЧТО ПРОСТО НЕОБХОДИМО оплатить за полный месяц и ТОЛЬКО ТОГДА рассмотрят заявку. Оплатили! Интернет не перенесли, потому что какого то фига дом оказался не подключен. Хорошо! Подключили другой. Пошли сдали оборудование,...
Мне вам за сервис даже 1 жалко. Когда 1 февраля мы вам оставили заявку на перенос интернета на новый адрес Ваш оператор сказала ЧТО ПРОСТО НЕОБХОДИМО оплатить за полный месяц и ТОЛЬКО ТОГДА рассмотрят заявку. Оплатили! Интернет не перенесли, потому что какого то фига дом оказался не подключен. Хорошо! Подключили другой. Пошли сдали оборудование, написали заявление на возврат денег. И тишина. Сегодня сами звоним на горячую линию, спрашиваем где деньги? Оператор говорит что возврат перенесен на 5 марта и к возврату 380 рублей, 230 списалось за то что заявление мы написали аж 11 числа (хотя просили оператора отключить интернет и составить заявку на новый адрес). Заплатили 800 рублей, пользовались 3 дня, а к возврату 380... Интересно выходит.
elizabeth, здравствуйте.
Мы можем проверить, какие заявки регистрировались по вашему контракту. Пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, подробно описав ситуацию и указав контактные данные для обратной связи. Всё проверим и постараемся помочь в решении возникших вопросов.
На сегодняшний день не вернули деньги. Прошел месяц как написали заявление на возврат и больше месяца как не поколения вашеми услугами. Наверно придется выставлять притензии, это уже дело принципа.
elizabeth, здравствуйте. Как и писали выше, уточните, пожалуйста, данные, мы проверим статус рассмотрения заявки, постараемся помочь.