- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ииии в номинации "Самый Еврейский Сервис" побеждает Оптрон...
серьёзно.
Сдал смартфон на диагностику.
на минуточку, на сайте и в группе указано что диагностика бесплатна, т.е. даром, а что такое диагностика?
"Техническая диагностика — область знаний, включающая в себя сведения о методах и средствах оценки технического состояния машин,...
ииии в номинации "Самый Еврейский Сервис" побеждает Оптрон...
серьёзно.
Сдал смартфон на диагностику.
на минуточку, на сайте и в группе указано что диагностика бесплатна, т.е. даром, а что такое диагностика?
"Техническая диагностика — область знаний, включающая в себя сведения о методах и средствах оценки технического состояния машин, механизмов, оборудования, конструкций и других технических объектов." (с) Википедия.
т.е. это заключение об исправности или неисправности, если проще.
НО! господа из оптрона так не считают, проводят "диагностику", сообщая что ремонт (РЕМОНТ - КАРЛ!!) обойдется в N+1 количество рублей, НО!!! на простой вопрос " А чтож сломалось то?"
Великие мастера оптрона отвечают: " А мы вам не скажем" (остается добавить " Бе бе бе").
т.е. по вашей логике, придя в больницу, или в автосервис, вам просто так вот говорят: ваше лечение встанет в 100500 тыщ , а на ваш вопрос, "А чем же я болен бохтур", дядечка в халатике белом ответит вам " А вот не скажу, бе бе бе"
Я разочаровался в сие сервисе.
При бесплатной диагностике, согласно нашим правилам, мы не сообщаем о подробностях, для исключения злоупотреблений. И уж тем более это касается других сервисов, которые сдают нам технику в ремонт, работником одного из которых вы и являетесь.
Отзыв сделал мой день, спс!
да не за что) обрасчайтес. я старался
Недовольный господин изложившийся выше является сотрудником сц копикс где они починяют галоши попутно засыпая тонер в картридж, сдал устройство, смартфон Meizu, после проведения диагностики клиент отказался от ремонта в нашем сервисе и забрал смартфон. Отмечу, что наш сервис является сервисом не только лишь для обычных клиентов но и сервисом по обслуживанию других сервисов. На вопрос о неисправности устройства клиенту был дан отрицательный ответ, который я аргументирую тем что диагностику в нашем сервисе мастер делает для себя и при условии дальнейшего ремонта, а осознавая тот факт что перед нами не простой клиент а представитель сервиса эта информация и являлась для него основной целью. Другими словами вы мне скажите что сломано а я там в своей шарашке сам все починю. Мы так не работаем.
ответ достоин господина работающего в шарашке.
конкретно к вам пришел обычный клиент, ремонтировать свою личный телефон.
касательно диагностики, у вас русским по белому указано "диагностика - бесплатно" раз указали - то соизвольте соблюсти.
опять же возвращаясь к моему смартфону, во первых : он даже не вскрывался. во вторых : " стоимость ремонта будет от 2000 до 4000 руб" , т.е. не вскрывая телефон, великие "нештопальщики галошей" чудом догадываются о неисправности.
в третьих: разбег сумм говорит только об одном , "нештопальщики галошей" сами не знают что и как ремонтировать, а сумму написали от балды.
p.s. чмырить клиентов, основываясь на месте их работы - как минимум не професионально.
p.p.s. всех благ вам "нештопальщики галош"
Смартфон вам отдали, за диагностику денег НЕ взяли, а сообщить результат диагностики это уже решать нам. Что вам даст эта информация с вашими знаниями в электронике? С чего вы взяли что устройство не вскрывали для диагностики и сумма за ремонт взята как вы сказали от балды? И если вы изначально не собирались его ремонтировать то зачем приносили? Узнать что сломано? ну, плата!
я его приносил на диагностику. и да, что бы узнать что сломано, видите ли, поменять тот же аккумулятор - большего ума не нужно, но ремонт свяханый с микро электроникой - увы не моя стезя ( так как шью галоши). но после ваших расплывчатых ответов, я, пожалуй обращусь в другой СЦ. к счастью вы не единственные.
всех благ вам.
Пошиватель Kалош (ака Ежувий Туманный).
А в чем заключается "Еврейство" данного сервиса? В том что они с вас денег не взяли? Разве это по "Еврейски"?
Лучший сервис с которым сталкивался в этом городе.
При бесплатной диагностике, согласно нашим правилам, мы не сообщаем о подробностях, для исключения злоупотреблений. И уж тем более это касается других сервисов, которые сдают нам технику в ремонт, работником одного из которых вы и являетесь.