Оптрон

Сервисный центр
  • Благовещенск, Забурхановская улица, 96 — 1 этаж
  • Свободная 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ииии в номинации "Самый Еврейский Сервис" побеждает Оптрон...

серьёзно.

Сдал смартфон на диагностику.

на минуточку, на сайте и в группе указано что диагностика бесплатна, т.е. даром, а что такое диагностика?

"Техническая диагностика — область знаний, включающая в себя сведения о методах и средствах оценки технического состояния машин,...

Показать целиком

ииии в номинации "Самый Еврейский Сервис" побеждает Оптрон...

серьёзно.

Сдал смартфон на диагностику.

на минуточку, на сайте и в группе указано что диагностика бесплатна, т.е. даром, а что такое диагностика?

"Техническая диагностика — область знаний, включающая в себя сведения о методах и средствах оценки технического состояния машин, механизмов, оборудования, конструкций и других технических объектов." (с) Википедия.

т.е. это заключение об исправности или неисправности, если проще.

НО! господа из оптрона так не считают, проводят "диагностику", сообщая что ремонт (РЕМОНТ - КАРЛ!!) обойдется в N+1 количество рублей, НО!!! на простой вопрос " А чтож сломалось то?"

Великие мастера оптрона отвечают: " А мы вам не скажем" (остается добавить " Бе бе бе").

т.е. по вашей логике, придя в больницу, или в автосервис, вам просто так вот говорят: ваше лечение встанет в 100500 тыщ , а на ваш вопрос, "А чем же я болен бохтур", дядечка в халатике белом ответит вам " А вот не скажу, бе бе бе"

Я разочаровался в сие сервисе.

При бесплатной диагностике, согласно нашим правилам, мы не сообщаем о подробностях, для исключения злоупотреблений. И уж тем более это касается других сервисов, которые сдают нам технику в ремонт, работником одного из которых вы и являетесь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Отзыв сделал мой день, спс!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да не за что) обрасчайтес. я старался

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Недовольный господин изложившийся выше является сотрудником сц копикс где они починяют галоши попутно засыпая тонер в картридж, сдал устройство, смартфон Meizu, после проведения диагностики клиент отказался от ремонта в нашем сервисе и забрал смартфон. Отмечу, что наш сервис является сервисом не только лишь для обычных клиентов но и сервисом по обслуживанию других сервисов. На вопрос о неисправности устройства клиенту был дан отрицательный ответ, который я аргументирую тем что диагностику в нашем сервисе мастер делает для себя и при условии дальнейшего ремонта, а осознавая тот факт что перед нами не простой клиент а представитель сервиса эта информация и являлась для него основной целью. Другими словами вы мне скажите что сломано а я там в своей шарашке сам все починю. Мы так не работаем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ответ достоин господина работающего в шарашке.

    конкретно к вам пришел обычный клиент, ремонтировать свою личный телефон.

    касательно диагностики, у вас русским по белому указано "диагностика - бесплатно" раз указали - то соизвольте соблюсти.

    опять же возвращаясь к моему смартфону, во первых : он даже не вскрывался. во вторых : " стоимость ремонта будет от 2000 до 4000 руб" , т.е. не вскрывая телефон, великие "нештопальщики галошей" чудом догадываются о неисправности.

    в третьих: разбег сумм говорит только об одном , "нештопальщики галошей" сами не знают что и как ремонтировать, а сумму написали от балды.

    p.s. чмырить клиентов, основываясь на месте их работы - как минимум не професионально.

    p.p.s. всех благ вам "нештопальщики галош"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Смартфон вам отдали, за диагностику денег НЕ взяли, а сообщить результат диагностики это уже решать нам. Что вам даст эта информация с вашими знаниями в электронике? С чего вы взяли что устройство не вскрывали для диагностики и сумма за ремонт взята как вы сказали от балды? И если вы изначально не собирались его ремонтировать то зачем приносили? Узнать что сломано? ну, плата!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я его приносил на диагностику. и да, что бы узнать что сломано, видите ли, поменять тот же аккумулятор - большего ума не нужно, но ремонт свяханый с микро электроникой - увы не моя стезя ( так как шью галоши). но после ваших расплывчатых ответов, я, пожалуй обращусь в другой СЦ. к счастью вы не единственные.

    всех благ вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пошиватель Kалош (ака Ежувий Туманный).

    А в чем заключается "Еврейство" данного сервиса? В том что они с вас денег не взяли? Разве это по "Еврейски"?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лучший сервис с которым сталкивался в этом городе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • При бесплатной диагностике, согласно нашим правилам, мы не сообщаем о подробностях, для исключения злоупотреблений. И уж тем более это касается других сервисов, которые сдают нам технику в ремонт, работником одного из которых вы и являетесь.

Загрузка рекламы