Petro-Canada

Автоцентр
  • Благовещенск, Новотроицкое шоссе, 16/1
  • Авторынок 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В чёрный список однозначно!!! Пришлось обратиться в этот автосервис в воскресенье, так как больше электриков работающих в выходной поблизости не было. Вопрос решили, но нашли ещё проблемы по ходовой части, требовалась замена тормозных дисков и колодок, решили сразу устранить. Автосервис (в частности сотрудник Василий) взялся сам заказать, доставить...

Показать целиком

В чёрный список однозначно!!! Пришлось обратиться в этот автосервис в воскресенье, так как больше электриков работающих в выходной поблизости не было. Вопрос решили, но нашли ещё проблемы по ходовой части, требовалась замена тормозных дисков и колодок, решили сразу устранить. Автосервис (в частности сотрудник Василий) взялся сам заказать, доставить и установить детали на автомобиль силами автоцентра. В итоге через некоторое время на другом автосервисе выяснили, что тормозные диски, установленные на мой автомобиль не подходят, даже по каталогу не бьются, они немного меньше по размеру и тем самым стачивают колодки. Хорошо ещё, что машиной пользовались редко и не попали в аварийную ситуацию. Обратились с претензией в автосервис, благо все документы с указанием маркировки сохранились. НО! Индивидуальный предприниматель Маркова Алла Георгиевна отказалась нас даже слушать, письменную претензию даже в руки не взяла, отправляйте по почте и судитесь, если хотите. Признать и даже извиниться она не пожелала, очень по-хамски себя вела! В итоге с менеджером вопрос всё же решили, но не с возвратом денег, т.к. не хотелось больше отставлять там свой автомобиль, а с ожиданием в течение более месяца запчастей, постоянным обещанием перезвонить и в итоге ни одного звонка, я им сама почти ежедневно звонила. Запчасти заменили, под нашим контролем и с нашей доплатой опять же. Больше туда ни ногой и никому не рекомендую туда обращаться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день Наталья! Спасибо за ваш отзыв, мы работаем над улучшением нашего сервиса, что бы более подробно разобраться в сложившейся ситуации нам необходимо знать:

    1. Дата обращения в автосервис;

    2. Марку вашего автомобиля;

    3. Ваши контактные данные для обратной связи.

  • Чтобы улучшить сервис, рекомендую поменять руководителя.

    Июль 2018 года, телефон заканчивается на 0220.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наталья спасибо вам за ваш отзыв и ответ! При закупка запасных частей (тормозных дисков и колодок) вам было предложено два варианта 1. Производства КНР , 2. Оригинальные (Япония), стоимость у производителей значительно отличается. Вы выбрали более бюджетный вариант (КНР) при этом вы были предупреждены о качестве зап.частей, наш автосервис даёт гарантию на выполненные работы (30 дней), но не на зап.части производства КНР. Претензии принимаем только по почте и с уведомлением (об этом вам и сказала Маркова А.Г.). Мы вам всё повторно БЕСПЛАТНО заменили , доплатили вы только за зап. части 200 рублей и за дополнительную работу - протягивание подшипников ступичных узлов (по вашей просьбе) эта работа ни как не связанна с заменой колодок и тормозных дисков. Считаем конфликт исчерпанным. С уважением к вам администрация автосервиса PETRO-CANADA.

Загрузка рекламы