• Благовещенск, Амурская улица, 191а — цокольный этаж
  • БТТС 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда любил это место, но в последнии пару месяцев просто разочаровался! Главное в баре - это качественный алкоголь, закуска и уважительное отношение к клиентам - при отсутсвии этого не один интерьер или атмосфера не спасет (я же в конце концов в бар пришел, чтобы расслабиться!) А тут еда стада отвратительной (не свежая, особенно рыба, не...

Показать целиком

Всегда любил это место, но в последнии пару месяцев просто разочаровался! Главное в баре - это качественный алкоголь, закуска и уважительное отношение к клиентам - при отсутсвии этого не один интерьер или атмосфера не спасет (я же в конце концов в бар пришел, чтобы расслабиться!) А тут еда стада отвратительной (не свежая, особенно рыба, не соответствует заявленному в меню; вроде бы дорогое крафтовое пиво заявлено - но оно водянистое (если учесть, что оригинал я пробывал, то смело могу заявлять, что оно "прилично" разбавлено). Единственный плюс - это то, что иногда можно попасть на приятную музыкальную группу - но при этом платишь как будто ты на их концерт пришёл. Короче - от того, что тебя пытаются нагло обмануть (еда, выпивка) - желание приходить сюда у меня напрочь отпало.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • проблема с рыбой в городе на лицо 🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • проблема с достойным и уважительным отношением к клиенту (если меня обманывают даже в мелочах - значит меня не уважают)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дорогое пиво говорите? Разве ж это дорогое😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Давайте посчитаем: 1 литр точно такого же пива в магазине стоит 140руб. (при этом вкус насыщенный, градус соответсвует заявленному), а в пиплз 0.5 литр этого пива стоит 200 руб. (при этом вкус водянистый, по ощущениям градус ниже)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вообще (если взглянуть на всю ситуацию упрощенно) - все заведения создаются для получения материального дохода (выгоды), а доход этот приносят клиенты - следовательно заведения создаются для того, чтобы клиент принес выгоду, а в замен от заведения получил удовольствие (физическое, моральное). Я как клиент, который честно оплачивает предлагаемые услуги, имею право оценивать услуги, оказанные мне завелением за которые я заплатил. Тем более когда есть с чем сравнивать (при этом даже не сдругим заведением, а с тем же местом только 1-2 годами ранее). Поэтому я не собираюсь никому (а тем более работникам заведения, друзьям работников и директора заведения) доказывать что-либо, или оправдыааться - я сказал свое честное мнение - ЭТОТ ЗАВЕДЕНИЕ МЕНЯ РАЗОЧАРОВАЛО, я не намерен терпеть обман и готов об этом сказать во всеуслышание! п. с. :к стати я пытался об этом моменте поговорить с администратором пиплз, но в ответ получил грубое хамство - только после этого инцидента я решил написать отзыв. Прошу всех сотруднико и "друзей" пиплз не доставать меня своими неуместными комментариями - если вас все устраиват просто пишите свои отзывы, а не унижайте мнение другрго человека (заметил это вообще норма - под любым отрицательным комментарием просто рой ёршистых комментов - от этого ваше заведение ещё противней 🤢 становится!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мое заведение?? Не смешите. Я такой же посетитель как и вы. Эво как у вас бомбануло на вполне адекватный вопрос..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • приношу извинения, если задел вас, просто читаю комментарии к другим отрицательным отзывам и просто в шоке, что сам персонал спорит с клиентом, дальше показывает на сколько ему наплевать на клиентов. К вопросу о цене я считаю, что 200руб это дорогое пиво. А на самом деле - пусть хоть 1 руб стоит - если заявлено что это ПИВО с определенными характеристиками (или любой другой товар или услуга), то будте любезны мне их предоставить в извочально заявленном "виде", а не фиг знает что с мыслью: "но ведь это и так не дорого, за эии денбги и иак сойдет" - меня сам факт ОБМАНА унижает, и отношение администрации когда клиент чем-то не доволен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но ведь во всех барах, ресторанах, клубах и прочих заведениях ВСЕГДА цены на алкоголь выше, чем в любом магазине. Это может нравится, может не нравится, но это факт. Вы сами говорите, что "все заведения создаются для получения материального дохода (выгоды)", логично же, что по себестоимости (или по обычным закупочным ценам) никто Вам алкоголь не продаст.

    А что касаемо грубости персонала, не буду спорить, но вот с такой проблемой не сталкивалась ни разу ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так пользователь и пишет, что год-два назад цена и качество пива (в частности) его устраивали. Здесь ударение делается не на цене, а на качество пивного напитка (водянистого) за высокую цену.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо Вам большое за то, что хоть Вы меня поняли 🙏, а не стали вырывать слова из контекста и выворачивать их наизнанку (цепляться). Такое ощущение, что я на китайском написал и большинство с гуглом переводят... хотя - каждый видит только то, что он хочет увидеть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да дело не в стоимости (вне зависимости от того, что лично я считаю это не маленькой ценой , я не против платить эту сумму, (я все прекрасно понимаю, если бы стоимость меня не устраивала я бы 4 года не посещал это заведение и друзьям его не рекламировал!) Я говорю про наглый обман со стороны заведения - если я плачу за крафтовое пиво, то я хочу получить имено крафтовое пиво, а не его РАЗБОДЯЖЕННЫЙ/РАЗБАВЛЕННЫЙ аналог и в придачу хамское, неуважительное поведение со стороны администрации!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна с вами на 200 процентов, качество еды/напитков в городе страдает,а также обслуживание хромает!Такие отзывы нужны, чтобы заведение "росло" и повышало свой уровень!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы