- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Буду первой ✋🏼 открылся этот филиал недавно, были там раза 3-4... брали пиво, безалкогольную продукцию и вкусности к пиву... впринципе все что пробовали было свежее👐🏽 Но как говорится все идеально не бывает!🙈 Зашли 14.10 за вкусностями, взяли начос и соус к нему, острый🌶 Нам все сложили в пакет, дома открыли а соус как вода...
Буду первой ✋🏼 открылся этот филиал недавно, были там раза 3-4... брали пиво, безалкогольную продукцию и вкусности к пиву... впринципе все что пробовали было свежее👐🏽 Но как говорится все идеально не бывает!🙈 Зашли 14.10 за вкусностями, взяли начос и соус к нему, острый🌶 Нам все сложили в пакет, дома открыли а соус как вода жидкий-ПРОСРОЧЕН!!!🤮 Это моментально перечеркивает все предыдущие ваши заслуги!🙅🏼♀️Хотелось зайти к ним и вылить на голову его.🙆🏼♀️ Вместо того чтобы лясы точить следите за продукцией! Больше туда ни ногой, лучше зайдём в сытную лавку которая рядышком, там таких ситуаций нет! 😉
Добрый день! Благодарим вас за отзыв! Приносим извинения за испорченное настроение!
Понимаем, что разочаровали Вас! Сообщили руководителю об этой ситуации, обязательно накажем виновных, еще раз приносим извинения!
Добрый день! Благодарим вас за отзыв! Приносим извинения за испорченное настроение!
Понимаем, что разочаровали Вас! Сообщили руководителю об этой ситуации, обязательно накажем виновных, еще раз приносим извинения!
Мне с Пушкина как-то привезли сыр Имеретинский, тоже просрочка(( у него 60 суток срок годности, изготовлен 26 июля был, а привезли мне его... примерно, 10 или 11 октября)) ну ничего, со всеми бывает.
🙈🙈🙈
не, я все понимаю, косяк бесспорный. но забавно, что когда все нравится, люди не пишут, а когда что-то не устроило - пожалуйста. получается необъективная оценка) честно было бы так: пришёл первый раз - 5, второй - 4, третий - 1, средняя - 3, а не 1, как выходить сейчас) можете, конечно, меня заминусовать, но это же справедливо, нет?)
это понятно конечно что не справедливо, но когда это новое заведение в любом случае присматриваешься к нему. И шпарить 5-ки как то не оч) хотя я очень объективна, и с удовольствием ставлю положительные отзывы) мне не жалко) но просрочка меня прям выбесила😤
"Шпарить 5-ки как-то не оч" - ага, прям, из одного только этого видно всю суть "объективности"!!! Объективно - это когда хорошо, то пишут, что хорошо. Когда плохо - пишут, что плохо. А не так: "3-4 (!) раза заходили, все было "ок", но мы об этом решили умолчать, а тут один косяк - всее - ЕДИНИЦЦЦА!" Ну, бред же. И где тут честность относительно посещения и справедливость? А, вот, нет ее.
я уже объяснила, повторю ещё раз! Шпарить 5-ки, когда заведение только открылось) Мы ходя туда 3 раза присматривались к заведению! Перечитайте отзыв, просрочка перечеркивает все!!! Если для вас просроченный продукт норма, для меня нет)) 😉 оооочень уж у вас комент получился поверхностный, одно слово выцепили и понеслась 🙈👎🏽
Дело не в том, что "в одно слово вцепились". Просрочка - да, это косяк, и он есть, с этим я не спорю. Но если и писать отзывы, то тогда уж объективно про все случаи. Что там не всегда так плохо, к примеру. Об этом речь. Скорее, это Вы прочли мой комментарий поверхностно, не узрев саму суть. Вы, побывав в магазине уже три раза, не написали, однако, что там что-то плохо из раза в раз. Потому что незачем писать, когда все хорошо, да? "Мы присматривались к заведению" :-) Три раза аж присматривались, а на четвертый, таки, узрели... Нда уж.
божечки (( бесполезняк какой, мраки 🙈 да, к 3-му разу присмотрелись, а то смотрю вы с первого раза все видите 😂 теп более, хорошие слова я упоминала об этом заведении) и какие отзывы писать я как нибудь сама ок?))) у меня достаточно хороших отзывов) а может вы бедный работник этого заведения?))) успокойтесь ✋🏼😂
Анна, Нита, да у Вас прям батл друг у друга в комментариях)))