- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Походу мне везёт, оператор прям красотка: быстро и позитивно. Расстраивает график работы. Хотелось бы в будние дни до 18 хотя бы иногда.
Походу мне везёт, оператор прям красотка: быстро и позитивно. Расстраивает график работы. Хотелось бы в будние дни до 18 хотя бы иногда.
Все устраивает, кроме графика работы. Хотя бы до 19.00 сделали бы, в будний день не получишь свою посылку, так как совпадает график работы.
Примерно раз в месяц приходится бывать в этом отделении. Там ПОСТОЯННО (вот буквально каждый раз без исключения!) виснет программа, компьютер, не работает интернет, не работает терминал оплаты по карте (по моему его там вообще и нет🙄). В общем какая-то катастрофа!!! И работает всего один сотрудник - это не дело! Если вам нужно посетить это...
Примерно раз в месяц приходится бывать в этом отделении. Там ПОСТОЯННО (вот буквально каждый раз без исключения!) виснет программа, компьютер, не работает интернет, не работает терминал оплаты по карте (по моему его там вообще и нет🙄). В общем какая-то катастрофа!!! И работает всего один сотрудник - это не дело! Если вам нужно посетить это отделение, расчитывайте свое время от 30 мин в режиме ожидания(
Это самое ужасное отделение почты в городе!!! Работает один человек. Она конечно не виновата в этом. Это приткнутся к руководству. Она не справляется с потоком. Как не придёшь постоянно очередь. Программа всегда виснет. Стоят пенсионеры, люди с детьми, беременные. И это уже давно. Почему не принимают мер не понятно.
Хочу высказаться в защиту работников. Я инженер-подрядчик, выполняю некоторые работы на почтовых отделениях. Дело в том, что в течение этого года на почте обновлялось оборудование, и теперь работа производится в новой "улучшенной" программе. Она еще далека до совершенства, может долго что то там себе грузить по несколько минут. В отличие от...
Хочу высказаться в защиту работников. Я инженер-подрядчик, выполняю некоторые работы на почтовых отделениях. Дело в том, что в течение этого года на почте обновлялось оборудование, и теперь работа производится в новой "улучшенной" программе. Она еще далека до совершенства, может долго что то там себе грузить по несколько минут. В отличие от предыдущей программы, работник не может выполнять несколько операций одновременно: нужно сначала закончить одно действие, а потом браться за другое. Плюс иногда может всплыть какая либо программная ошибка, с которой работник, естественно, не может справиться. Даже специалист не всегда сможет сразу, без промедления исправить неполадку. Тут скорее надо "благодарить" разработчиков этой новой программы. Не думаю, что они вообще спрашивали у работников почты что и как сделать, чтобы было удобнее работать. Но они вроде как потихоньку исправляют свои ошибочки.
Конечно есть и такие работники, которые ленятся, тормозят или вообще ничего не хотят делать. Однако такие далеко не все. Но все являются заложниками новой программы.