- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется поблагодарить за ответственность и добропорядочность сотрудницу Кристину. Спасибо за работу!
Хочется поблагодарить за ответственность и добропорядочность сотрудницу Кристину. Спасибо за работу!
Всегда получал посылки на 1 отделении, но как-то моя посылка пришла на это отделение (видимо случайно). Зная режим работы всех отделений почты, бегу со всех ног в пятницу под сумасшедшим ливнем после работы в это отделение. На часах 17.35. И сталкиваюсь с закрытой дверью, поскольку каким-то образом, руководитель этого отделения выдумал свой график...
Всегда получал посылки на 1 отделении, но как-то моя посылка пришла на это отделение (видимо случайно). Зная режим работы всех отделений почты, бегу со всех ног в пятницу под сумасшедшим ливнем после работы в это отделение. На часах 17.35. И сталкиваюсь с закрытой дверью, поскольку каким-то образом, руководитель этого отделения выдумал свой график работы и вывесил его на двери....Браво. Видимо, чтобы в пробках после 18.00 не стоять, решил работать меньше. Звонок на горячую линию Почты россии только подтвердил мою правоту, график работы не согласован с главным филиалом и будет проведена разъяснительная работа с руководителем отделения. Кстати, в субботу и в будни им тоже хочется подольше поспать, поэтому работать начинаем с 10.30, а не с 9.00, как все нормальные отделения.
Балл только за чистоту в отделении и блестящую работу сотрудника.
Пришла посылка 1 класса. Что очень странно, не в мое отделение она пришла. Приехал забирать. Все чисто, все новое, очереди никакой. Первый раз в этом отделении и я не это ожидал увидеть. Посмотрели, да, посылка здесь, но в системе ее уже направили в мое отделение. Работники отделения рассказали мне про упрощенную систему получения писем/посылок....
Пришла посылка 1 класса. Что очень странно, не в мое отделение она пришла. Приехал забирать. Все чисто, все новое, очереди никакой. Первый раз в этом отделении и я не это ожидал увидеть. Посмотрели, да, посылка здесь, но в системе ее уже направили в мое отделение. Работники отделения рассказали мне про упрощенную систему получения писем/посылок. Первый раз слышу о таком. В общем сделали как надо) теперь буду приходить и получать почту быстрее и проще. И на этом еще не все. Из системы нельзя было вытащить посылку, но можно было забрать ее через заполнение извещения, что я собственно и сделал. Вскрыл тут же, разглядел, повреждений нет. Хоть у 1 класса они и есть. Остался доволен отделением и его персоналом.
Я конечно понимаю что отзывы наши никто из представителей Почты России не читает, ситуацию исправлять никто не собирается, беда с работниками почты это проблема по всей России и наша деревня не исключение))) Но хотя бы потенциальные клиенты этого отделения будут предостережены и готовы ко всем прелестям. Ругаться здесь еще не доводилось, но...
Я конечно понимаю что отзывы наши никто из представителей Почты России не читает, ситуацию исправлять никто не собирается, беда с работниками почты это проблема по всей России и наша деревня не исключение))) Но хотя бы потенциальные клиенты этого отделения будут предостережены и готовы ко всем прелестям. Ругаться здесь еще не доводилось, но охренеть получилось. Заехала сдать посылки год назад, сидит женщина внушительных размеров, и вдруг выдает программа не работает! Давайте подожду перезагрузите - предлагаю я, но нет и все, зачем искать выход если не работающая программа ее устраивает. Ладно Ок ну бывает. Прошел год, приезжаю опять с посылками, просто по пути было, и ситуация точь в точь, только кончился обед, я первая захожу, этот тюлень простите, только выкатился из подсобки еще даже не севши за комп, увидев 4 посылки выдает ту же фразу - Ой отправить не получится программа не работает..... чтооо?! Ты только вышла с обеда еще не проверив программу уже знаешь что не работает. Кароче зачем напрягаться работать, если зп и так заплатят)))
Знаете дорогая «Почта России» в 2017 году можно было бы написать на сайте, что у вас ремонт , чтобы люди не приходили к вам в 10 , не целовали дверь на морозе, а ехали в другое отделение сразу !!!