- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наверное руководство отзывы не читает. К ним не достучаться.
Сколько это хамство, безразличие к клиенту будет продолжаться на этом п/о???
Сидят две "красавицы" - не приступные! гордые! И ты заходишь, как холоп, чуть ли не кланяешся; - Дайте мою посылочку, пожалуйста! А в ответ - тишина. Они "заняты" в пустом зале... Идёт время. Ждёшь. Соизволила...
Наверное руководство отзывы не читает. К ним не достучаться.
Сколько это хамство, безразличие к клиенту будет продолжаться на этом п/о???
Сидят две "красавицы" - не приступные! гордые! И ты заходишь, как холоп, чуть ли не кланяешся; - Дайте мою посылочку, пожалуйста! А в ответ - тишина. Они "заняты" в пустом зале... Идёт время. Ждёшь. Соизволила тебя заметить. Ушла искать. Пропала. Ушла другая. Слышен смех. А ты стоишь.... Наконец то! И тут начинается швыряние бланков для заполнения, твоего долгожданного пакета. На замечание, будьте повежлевее, начинается диалог возмущений между ними. Шла за радостью, а выстояв в этом кошмаре, охота радоваться пропала!
Где берут это хамье?
Странно, никогда подобных ситуаций не было. Наоборот, когда в кассу много людей, вторая, видя заполненное извещение, всегда зовет и выдает посылку или письмо...