- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы могла влепила бы -2!!
Начнем с сайта) Умолчу про дикие тормоза и долгие загрузки и лаги.
Очень нравится, что скидка при доставке на дом составляет чуть ли не более 50% от суммы покупки, когда смотришь в свою любовно выбранную корзинку. Но когда доходит до оформления заказа, то пункты бесплатной доставки резко пропадают. И остаётся только...
Если бы могла влепила бы -2!!
Начнем с сайта) Умолчу про дикие тормоза и долгие загрузки и лаги.
Очень нравится, что скидка при доставке на дом составляет чуть ли не более 50% от суммы покупки, когда смотришь в свою любовно выбранную корзинку. Но когда доходит до оформления заказа, то пункты бесплатной доставки резко пропадают. И остаётся только выбор платной, что в совокупности со стоимостью "скидочного" товара составляет его полную стоимость)
Но да ладно, каждый выживает как может.
Вы оформляете заказ и ждёте звонка..
Ждёте .. ждёте...
Часов так 8-9.. И тут вам звонит оператор"Всея Руси"!!
Не иначе, только так! Тоном возвышающегося на Олимпе Зевса, разговаривая с вами как с куском.. человека) Она будет медленно, но неотвратимо сдвигать вашу самооценку на дно .. самого любимого всеми и самого посещаемого..
Далее вашу заявку будут обрабатывать минимум несколько дней, но если вы не обладаете огромным терпением дракона и вдруг решите позвонить и уточнить..
То вас ожидает дочь Зевса) Не меньше..
И снова окунают вас туда, откуда собственно по их мнению все покупатели берутся.
Лично я ни одной ложки в этом магазине больше не куплю, да ещё и "советовать" всем этот чудо магазин буду.
Спасибо за внимание)
Юлия, добрый день. Нам искренне жаль, что не смогли порадовать Вас качественным обслуживанием. Прекрасно понимаем Ваше разочарование и недовольство. Мы примем соответствующие меры, что бы избежать подобных ситуаций.
Юлия, добрый день. Нам искренне жаль, что не смогли порадовать Вас качественным обслуживанием. Прекрасно понимаем Ваше разочарование и недовольство. Мы примем соответствующие меры, что бы избежать подобных ситуаций.