- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вещи в стирку не сдавала, а вот подушки почистить пришлось..О чем я желею, каждый раз меняя наволочки!( Мало того, что выбор наперников только с яркими рисунками, которые просвечиваються через светлую наволочку, так еще и "наперники" как таковыми не являються, из обыкновенной бязи либо сатина, а должны быть из плотной ткани! Перья лезут бесконечно...
Вещи в стирку не сдавала, а вот подушки почистить пришлось..О чем я желею, каждый раз меняя наволочки!( Мало того, что выбор наперников только с яркими рисунками, которые просвечиваються через светлую наволочку, так еще и "наперники" как таковыми не являються, из обыкновенной бязи либо сатина, а должны быть из плотной ткани! Перья лезут бесконечно 🤦 Сдавала 5 не полных подушек, что бы собрали в 4, так взяли как за чиску 5, очень странно, на выдаче надо было спросить пятую😏 ну и расположение на втором этаже , с подниманием через уличную лестницу тоже так себе.
Уважаемый клиент. Спасибо за отзыв. Отвечаем по порядку:
1. Выбор наперников предоставляется ДО приема заказа и Вы всегда можете отказаться от предлагаемых видов ткани. Можете принести свои наперники, тогда стоимость будет только за чистку.
2.Ткань для наперников привозится специальным заказом от постоянного поставщика из Москвы ТИК наволочный...
Уважаемый клиент. Спасибо за отзыв. Отвечаем по порядку:
1. Выбор наперников предоставляется ДО приема заказа и Вы всегда можете отказаться от предлагаемых видов ткани. Можете принести свои наперники, тогда стоимость будет только за чистку.
2.Ткань для наперников привозится специальным заказом от постоянного поставщика из Москвы ТИК наволочный (пр-во Турция), в наличии Российские сертификаты соответствия.
3.Сдавали 5 подушек (Вы это пишете) - оплатили стоимость чистки 5 подушек, что логично. Так как изготавливалось 4 подушки, то в стоимость включено 4 наперника (не пять, а четыре), что тоже логично.
4.Перед подъемом в прачечную по ул. Трудовая 13 Вы СРАЗУ видите лестницу, состоящую из 10 ступенек (один лестничный марш, всего лишь один!), соответственно Вы можете СРАЗУ принять решение и... не подниматься в эту прачечную. А выбрать любую иную.
5. Тик, который Вы выложили на фотографии, был нами получен и использовался приблизительно 1,5 или 2 года назад. (странно, что отзыв с этими наперниками появился только 31.07.2021)
Да, действительно, была партия из трех видов тика, которые были возвращены поставщику с рекламацией. К сожалению, Вами в процессе оформления заказа был выбран этот бракованный материал.
Вам, как нашему клиенту, следовало ПРОСТО поставить нас в известность или предъявить претензию (как Вам угодно) сразу и напрямую, не мучаясь и не накапливая обиду. (Кстати так и сделали, те клиенты которым попался подобный тик). Не смотря на прошедший срок,
ПРИВЕЗИТЕ ЭТИ ПОДУШКИ К НАМ, СОШЛИТЕСЬ НА ЭТОТ ОТВЕТ, МЫ ЗАМЕНИМ ВАМ ЭТИ НАПЕРНИКИ И ПРОВЕДЕМ ПОВТОРНУЮ ЧИСТКУ ВАШИХ ПОДУШЕК СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!
Мы не относимся к своим клиентам равнодушно, мы всегда ищем и находим способы решить возникающие проблемы.
Уважаемый клиент. Спасибо за отзыв. Отвечаем по порядку:
1. Выбор наперников предоставляется ДО приема заказа и Вы всегда можете отказаться от предлагаемых видов ткани. Можете принести свои наперники, тогда стоимость будет только за чистку.
2.Ткань для наперников привозится специальным заказом от постоянного поставщика из Москвы ТИК наволочный (пр-во Турция), в наличии Российские сертификаты соответствия.
3.Сдавали 5 подушек (Вы это пишете) - оплатили стоимость чистки 5 подушек, что логично. Так как изготавливалось 4 подушки, то в стоимость включено 4 наперника (не пять, а четыре), что тоже логично.
4.Перед подъемом в прачечную по ул. Трудовая 13 Вы СРАЗУ видите лестницу, состоящую из 10 ступенек (один лестничный марш, всего лишь один!), соответственно Вы можете СРАЗУ принять решение и... не подниматься в эту прачечную. А выбрать любую иную.
5. Тик, который Вы выложили на фотографии, был нами получен и использовался приблизительно 1,5 или 2 года назад. (странно, что отзыв с этими наперниками появился только 31.07.2021)
Да, действительно, была партия из трех видов тика, которые были возвращены поставщику с рекламацией. К сожалению, Вами в процессе оформления заказа был выбран этот бракованный материал.
Вам, как нашему клиенту, следовало ПРОСТО поставить нас в известность или предъявить претензию (как Вам угодно) сразу и напрямую, не мучаясь и не накапливая обиду. (Кстати так и сделали, те клиенты которым попался подобный тик). Не смотря на прошедший срок,
ПРИВЕЗИТЕ ЭТИ ПОДУШКИ К НАМ, СОШЛИТЕСЬ НА ЭТОТ ОТВЕТ, МЫ ЗАМЕНИМ ВАМ ЭТИ НАПЕРНИКИ И ПРОВЕДЕМ ПОВТОРНУЮ ЧИСТКУ ВАШИХ ПОДУШЕК СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!
Мы не относимся к своим клиентам равнодушно, мы всегда ищем и находим способы решить возникающие проблемы.
боже сколько букв! Лучше бы время потратили на то что бы найти ткань нормального цвета для наперников! На тот момент это был самый неяркий! Как на такое белую наволочку надевать? Еще и бракованный🤦оказывается , купили просто,что подешевле. Не отказалась,потому что сумка была тяжелая с пятого своего этажа еще и на ваш второй с ней тащилась, с 5 подушками.Наперники давно сменила в другой чистке, просто наткнулась на фото в телефоне и написала. Если вы так "заботитесь" о клиентах могли бы и сами обзвонить тех кому подсунули брак. и да с в другом месте с меня берут за чиску не по количеству сданных подушек,а по кол-ву возвращённых, я это не с потолка взяла.