- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала сегодня такси от Дьяченко до Ленина 281. Привезли на Ленина 181 "шоколадница". В ходе выяснения проблемы, диспетчер изъявила желание пообщаться со мной лично, и в хамской форме стала мне доказывать, что вызывала я такси именно на тот адрес который стоит в заказе. И конечно мы можем предположить, что я могла немного ошибиться (хотя я думаю...
Заказала сегодня такси от Дьяченко до Ленина 281. Привезли на Ленина 181 "шоколадница". В ходе выяснения проблемы, диспетчер изъявила желание пообщаться со мной лично, и в хамской форме стала мне доказывать, что вызывала я такси именно на тот адрес который стоит в заказе. И конечно мы можем предположить, что я могла немного ошибиться (хотя я думаю это трудно, живя продолжительное время по данному адресу!), но предположим. Но диспетчер утверждала, что при заказе я произнесла слово "шоколадница". Это абсурд, так как в моей голове этого точно не было, и раздвоением личности я не страдаю. Ситуация разрешилась, благо попался хороший водитель. Но осадок от такого отношения к клиентам от диспетчера, которая по идее должна быть на стороне клиента, даже если он не прав, остался. Еще раз убеждаюсь, что заказ лучше осуществлять через приложение.
Призываю руководство данного такси, выбирать сотрудников не только по критерием: знание города, и поставленная речь! В них как минимум должна быть человеченость, и как максимум они должны проходить курсы, для работы с людьми.
3☆ ставлю за водителей, которые всегда поподались хорошие, наличие терминала, и комфортные автомобили.
P.S. ради интереса посмотрела цену в приложение. Здесь мой заказ оказался на 20руб дешевле. Не хорошо получается, не правда ли?
А в чем прикол - цена такая а по факту выше? Причём, я бы не сказал, что мелочь. Может это сбой у них? Или они начинают потихоньку "мутить" воду?
прочитала внимательнее, что под ценой в приложение написано "стоимость рассчитана предварительно". Соглашусь, что "мутят воду"
Водители такси говорят, что если заказывать поезду через приложение, то выйдет на 10р дешевле