• Филиал не найден

Президент

Кафе

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Моё любимое кафе. Было до вчерашнего вечера. У вас сменился повар? С каких пор в роллы с угрем(кацу боси) стали класть плавники? Не очень приятно выковыривать кости оттуда, где их не должно было быть по определению.

Роллы визуально стали меньше. В любимые сяке томаго положили ооочень тонкий кусок лосося. Печаль.

В салате из брокколи нашла 2...

Показать целиком

Моё любимое кафе. Было до вчерашнего вечера. У вас сменился повар? С каких пор в роллы с угрем(кацу боси) стали класть плавники? Не очень приятно выковыривать кости оттуда, где их не должно было быть по определению.

Роллы визуально стали меньше. В любимые сяке томаго положили ооочень тонкий кусок лосося. Печаль.

В салате из брокколи нашла 2 косточки от рульки. Тоже хорошего мало.

Неужели придётся искать новое любимое место...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемая Henley, спасибо вам за обратную связь и за то, что остаетесь с нами!

    Наши китайские повара работают с нами уже много лет. Суши-мастер также у же не новичок, он работает у нас уже более полугода. Мы обсудили в коллективе данную ситуацию, и хотим принести свои самые искренние извинения за впечатление, которое у Вас сложилось от последнего заказа.Дело в том, что угорь к нам поступает в вакуумной упаковке уже разделанный (филе на коже) и готовый к употреблению. Плавников в нем не бывает, так как это именно филе на коже. Возможно Вам попались совсем мелкие косточки, наличия которых не всегда возможно избежать при промышленной обработке рыбы. И возможно кожа угря была немного жестковатой, это тоже характерно для этого вида рыбы. Совокупность этих факторов могла вызвать у Вас те ощущения, которые Вы описываете.

    Выход роллов контролируется через весы при закладке сырья.

    Что касается косточек от рульки в салате из рульки и огурцов, то мы передали Ваши замечания поварам, поскольку это, безусловно, недопустимо! Еще раз приносим свои извинения, очень жаль, что у нас не было возможности исправить ситуацию тогда, когда она случилась.

    Надеемся, что у нас будет шанс произвести на Вас благоприятное впечатление.

    Еще раз спасибо за отзыв.

  • А ничего, что Вам фото того самого плавника предоставили?! Не смущает?! Кошмар... Скидку бы хоть какую своим постоянникам делали после подобных ситуаций, дабы не потерять их окончательно. Так нет же, ещё и выставляют глупыми, мол, "... Совокупность этих факторов могла вызвать у вас те ощущения, которые описываете..." Вам не описывают, а фото предоставляют. Слушайте, зацепило прям...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Татьяна, мы приносим свои извинения и Вам. При рассмотрении отзыва фото ошибочно отнесли к жалобе на косточки в рульке. Вы совершенно правы.

Загрузка рекламы