- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моё любимое кафе. Было до вчерашнего вечера. У вас сменился повар? С каких пор в роллы с угрем(кацу боси) стали класть плавники? Не очень приятно выковыривать кости оттуда, где их не должно было быть по определению.
Роллы визуально стали меньше. В любимые сяке томаго положили ооочень тонкий кусок лосося. Печаль.
В салате из брокколи нашла 2...
Моё любимое кафе. Было до вчерашнего вечера. У вас сменился повар? С каких пор в роллы с угрем(кацу боси) стали класть плавники? Не очень приятно выковыривать кости оттуда, где их не должно было быть по определению.
Роллы визуально стали меньше. В любимые сяке томаго положили ооочень тонкий кусок лосося. Печаль.
В салате из брокколи нашла 2 косточки от рульки. Тоже хорошего мало.
Неужели придётся искать новое любимое место...
Уважаемая Henley, спасибо вам за обратную связь и за то, что остаетесь с нами!
Наши китайские повара работают с нами уже много лет. Суши-мастер также у же не новичок, он работает у нас уже более полугода. Мы обсудили в коллективе данную ситуацию, и хотим принести свои самые искренние извинения за впечатление, которое у Вас сложилось от последнего...
Уважаемая Henley, спасибо вам за обратную связь и за то, что остаетесь с нами!
Наши китайские повара работают с нами уже много лет. Суши-мастер также у же не новичок, он работает у нас уже более полугода. Мы обсудили в коллективе данную ситуацию, и хотим принести свои самые искренние извинения за впечатление, которое у Вас сложилось от последнего заказа.Дело в том, что угорь к нам поступает в вакуумной упаковке уже разделанный (филе на коже) и готовый к употреблению. Плавников в нем не бывает, так как это именно филе на коже. Возможно Вам попались совсем мелкие косточки, наличия которых не всегда возможно избежать при промышленной обработке рыбы. И возможно кожа угря была немного жестковатой, это тоже характерно для этого вида рыбы. Совокупность этих факторов могла вызвать у Вас те ощущения, которые Вы описываете.
Выход роллов контролируется через весы при закладке сырья.
Что касается косточек от рульки в салате из рульки и огурцов, то мы передали Ваши замечания поварам, поскольку это, безусловно, недопустимо! Еще раз приносим свои извинения, очень жаль, что у нас не было возможности исправить ситуацию тогда, когда она случилась.
Надеемся, что у нас будет шанс произвести на Вас благоприятное впечатление.
Еще раз спасибо за отзыв.
Уважаемая Henley, спасибо вам за обратную связь и за то, что остаетесь с нами!
Наши китайские повара работают с нами уже много лет. Суши-мастер также у же не новичок, он работает у нас уже более полугода. Мы обсудили в коллективе данную ситуацию, и хотим принести свои самые искренние извинения за впечатление, которое у Вас сложилось от последнего заказа.Дело в том, что угорь к нам поступает в вакуумной упаковке уже разделанный (филе на коже) и готовый к употреблению. Плавников в нем не бывает, так как это именно филе на коже. Возможно Вам попались совсем мелкие косточки, наличия которых не всегда возможно избежать при промышленной обработке рыбы. И возможно кожа угря была немного жестковатой, это тоже характерно для этого вида рыбы. Совокупность этих факторов могла вызвать у Вас те ощущения, которые Вы описываете.
Выход роллов контролируется через весы при закладке сырья.
Что касается косточек от рульки в салате из рульки и огурцов, то мы передали Ваши замечания поварам, поскольку это, безусловно, недопустимо! Еще раз приносим свои извинения, очень жаль, что у нас не было возможности исправить ситуацию тогда, когда она случилась.
Надеемся, что у нас будет шанс произвести на Вас благоприятное впечатление.
Еще раз спасибо за отзыв.
А ничего, что Вам фото того самого плавника предоставили?! Не смущает?! Кошмар... Скидку бы хоть какую своим постоянникам делали после подобных ситуаций, дабы не потерять их окончательно. Так нет же, ещё и выставляют глупыми, мол, "... Совокупность этих факторов могла вызвать у вас те ощущения, которые описываете..." Вам не описывают, а фото предоставляют. Слушайте, зацепило прям...
Уважаемая Татьяна, мы приносим свои извинения и Вам. При рассмотрении отзыва фото ошибочно отнесли к жалобе на косточки в рульке. Вы совершенно правы.