• Филиал не найден

Президент

Кафе

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Во времена, когда за клиента стоило бы бороться, ваши курьеры позволяют себе хамить и вступать в перепалку!

У меня за последние 2 дня были 3 курьера с бесконтактной доставкой и всё было в порядке. Домофон иногда не срабатывает, о чём я предупредила в комментарии к заказу и по телефону после звонка менеджера.

Когда этот курьер приехал, начал тут...

Показать целиком

Во времена, когда за клиента стоило бы бороться, ваши курьеры позволяют себе хамить и вступать в перепалку!

У меня за последние 2 дня были 3 курьера с бесконтактной доставкой и всё было в порядке. Домофон иногда не срабатывает, о чём я предупредила в комментарии к заказу и по телефону после звонка менеджера.

Когда этот курьер приехал, начал тут же грубить и предъявлять претензии по телефону, что домофон не срабатывает. У меня не было возможности спуститься.

В итоге через минуту он постучал в дверь и... поставил закрытые сумки с едой прямо на пол🤦🏼‍♀️, попутно высказывая мне претензии и хамя. Не поздоровавшись, ни «приятного аппетита»...

Ребята, есть компании, для которых попасть в подъезд - не такая непосильная задача, как для ваших курьеров. У нас нет шлагбаума, закрытого двора, входа по пропускам. А ещё быть вежливыми. Поставить сумки с горячей едой не прямо на холодный пол, а хотя бы на складной стульчик. Подготовить их, чтобы клиенту не пришлось в них ковыряться.

Пишу это только потому что есть с чем сравнить. Потому, что некоторые делают НОРМАЛЬНО. И я буду заказывать у них.

И там бесплатная доставка, а не 230₽, после которой и есть не хочется ваш продукт.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Уважаемая armida, благодарим Вас за отзыв, мы стараемся постоянно улучшать качество сервиса. приносим свои извинения за некорректное обращения курьера.Согласно нашим стандартам бесконтактной доставки контейнеры с едой находятся в пакетах, которые мы ставим в термосумку. Курьер по приезду звонит заказчику в домофон, заказчик открывает домофон и впускает курьера. Курьер ставит термосумку с пакетами с едой у двери заказчика в открытом виде, отходит, после того, как заказчик забрал пакеты , курьер забирает сумку.

    По Вашей жалобе мы провели разбирательство , в ходе которого выяснилось, что когда не сработал домофон, курьер Вам позвонил по телефону и предложил спуститься вниз и открыть домофон, Вы отказались это делать и порекомендовали ему позвонить Вашим соседям, ему пришлось позвонить в три квартиры, и только тогда ему открыли дверь, а могли и вообще не открыть. Если Вы заказываете доставку, но отказываетесь впустить курьера, как он Вам может ее доставить?

    Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки действует у всех предприятий в городе. Для Вашего района (улица Европейская) у нас действует бесплатная доставка при заказе от 1500 рублей.

  • Однако, после звонка, он уже через минуту постучал в дверь. Сумки стояли прямо на холодном полу. Замки у сумок были закрыты. Курьер стоит молчит, ничего не объясняет и начинает хамить.

    Предупреждайте тогда сразу по телефону что вы не будете доставлять, если домофон не будет работать.

    Я не первый день раз заказываю доставку и у других компаний не было проблем с тем, чтобы подняться на наш этаж. Кто хочет - тот работает. Кто не хочет - того клиенты плохие.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая armida, мы уже провели инструктаж с нашими курьерами и напомнили о наших правилах доставки. Спасибо Вам за отзыв

  • вы знали что к вам приедет курьер и что у вас не работает домофон, могли бы спуститься и открыть ему дверь, в чём проблема? Или вы действительно хотите, чтобы курьеры телепортировались или становились нематериальными, чтобы проникать через стены?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • почему бы и нет 🤷🏼‍♀️ у многих получается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всем курьерам мира уже надо учится проходить сквозь дверь🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Курьеры получают за смену деньги, идут домой и не парятся. Зачем им бороться за клиента? Да, втык такому парню, который сегодня работает, завтра нет, и стоит дать, только зачем портить рейтинг заведению? Истерикой попахивает...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • курьер - это лицо заведения, а не отдельная сторонняя организация. Это точка контакта. Это персонал. Если вам официант в их ресторане нахамит или плюнет в тарелку, можете простить ему, пожалуйста. Он ведь тоже сегодня работает, завтра нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я к тому, что ваша оценка не соизмерима качеству услуги. Курьер-одно звено цепочки. Я согласна, что любой косяк заведения должен быть донесен до руководства, и правильно, что вы написали свой отзыв. Просто видя оценку в 1 балл, я, как потребитель считаю, что вы отравились кухней, а не поругались с курьером.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это мой опыт и в моей системе оценок это не выше единицы, т.к вечер был испорчен и кусок в горло не лез. Благодарю за внимательность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ваше право🙌

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы