- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Во времена, когда за клиента стоило бы бороться, ваши курьеры позволяют себе хамить и вступать в перепалку!
У меня за последние 2 дня были 3 курьера с бесконтактной доставкой и всё было в порядке. Домофон иногда не срабатывает, о чём я предупредила в комментарии к заказу и по телефону после звонка менеджера.
Когда этот курьер приехал, начал тут...
Во времена, когда за клиента стоило бы бороться, ваши курьеры позволяют себе хамить и вступать в перепалку!
У меня за последние 2 дня были 3 курьера с бесконтактной доставкой и всё было в порядке. Домофон иногда не срабатывает, о чём я предупредила в комментарии к заказу и по телефону после звонка менеджера.
Когда этот курьер приехал, начал тут же грубить и предъявлять претензии по телефону, что домофон не срабатывает. У меня не было возможности спуститься.
В итоге через минуту он постучал в дверь и... поставил закрытые сумки с едой прямо на пол🤦🏼♀️, попутно высказывая мне претензии и хамя. Не поздоровавшись, ни «приятного аппетита»...
Ребята, есть компании, для которых попасть в подъезд - не такая непосильная задача, как для ваших курьеров. У нас нет шлагбаума, закрытого двора, входа по пропускам. А ещё быть вежливыми. Поставить сумки с горячей едой не прямо на холодный пол, а хотя бы на складной стульчик. Подготовить их, чтобы клиенту не пришлось в них ковыряться.
Пишу это только потому что есть с чем сравнить. Потому, что некоторые делают НОРМАЛЬНО. И я буду заказывать у них.
И там бесплатная доставка, а не 230₽, после которой и есть не хочется ваш продукт.
Уважаемая armida, благодарим Вас за отзыв, мы стараемся постоянно улучшать качество сервиса. приносим свои извинения за некорректное обращения курьера.Согласно нашим стандартам бесконтактной доставки контейнеры с едой находятся в пакетах, которые мы ставим в термосумку. Курьер по приезду звонит заказчику в домофон, заказчик открывает домофон и...
Уважаемая armida, благодарим Вас за отзыв, мы стараемся постоянно улучшать качество сервиса. приносим свои извинения за некорректное обращения курьера.Согласно нашим стандартам бесконтактной доставки контейнеры с едой находятся в пакетах, которые мы ставим в термосумку. Курьер по приезду звонит заказчику в домофон, заказчик открывает домофон и впускает курьера. Курьер ставит термосумку с пакетами с едой у двери заказчика в открытом виде, отходит, после того, как заказчик забрал пакеты , курьер забирает сумку.
По Вашей жалобе мы провели разбирательство , в ходе которого выяснилось, что когда не сработал домофон, курьер Вам позвонил по телефону и предложил спуститься вниз и открыть домофон, Вы отказались это делать и порекомендовали ему позвонить Вашим соседям, ему пришлось позвонить в три квартиры, и только тогда ему открыли дверь, а могли и вообще не открыть. Если Вы заказываете доставку, но отказываетесь впустить курьера, как он Вам может ее доставить?
Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки действует у всех предприятий в городе. Для Вашего района (улица Европейская) у нас действует бесплатная доставка при заказе от 1500 рублей.
Уважаемая armida, благодарим Вас за отзыв, мы стараемся постоянно улучшать качество сервиса. приносим свои извинения за некорректное обращения курьера.Согласно нашим стандартам бесконтактной доставки контейнеры с едой находятся в пакетах, которые мы ставим в термосумку. Курьер по приезду звонит заказчику в домофон, заказчик открывает домофон и впускает курьера. Курьер ставит термосумку с пакетами с едой у двери заказчика в открытом виде, отходит, после того, как заказчик забрал пакеты , курьер забирает сумку.
По Вашей жалобе мы провели разбирательство , в ходе которого выяснилось, что когда не сработал домофон, курьер Вам позвонил по телефону и предложил спуститься вниз и открыть домофон, Вы отказались это делать и порекомендовали ему позвонить Вашим соседям, ему пришлось позвонить в три квартиры, и только тогда ему открыли дверь, а могли и вообще не открыть. Если Вы заказываете доставку, но отказываетесь впустить курьера, как он Вам может ее доставить?
Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки действует у всех предприятий в городе. Для Вашего района (улица Европейская) у нас действует бесплатная доставка при заказе от 1500 рублей.
Однако, после звонка, он уже через минуту постучал в дверь. Сумки стояли прямо на холодном полу. Замки у сумок были закрыты. Курьер стоит молчит, ничего не объясняет и начинает хамить.
Предупреждайте тогда сразу по телефону что вы не будете доставлять, если домофон не будет работать.
Я не первый день раз заказываю доставку и у других компаний не было проблем с тем, чтобы подняться на наш этаж. Кто хочет - тот работает. Кто не хочет - того клиенты плохие.
Уважаемая armida, мы уже провели инструктаж с нашими курьерами и напомнили о наших правилах доставки. Спасибо Вам за отзыв
вы знали что к вам приедет курьер и что у вас не работает домофон, могли бы спуститься и открыть ему дверь, в чём проблема? Или вы действительно хотите, чтобы курьеры телепортировались или становились нематериальными, чтобы проникать через стены?
почему бы и нет 🤷🏼♀️ у многих получается.
Всем курьерам мира уже надо учится проходить сквозь дверь🤣
Курьеры получают за смену деньги, идут домой и не парятся. Зачем им бороться за клиента? Да, втык такому парню, который сегодня работает, завтра нет, и стоит дать, только зачем портить рейтинг заведению? Истерикой попахивает...
курьер - это лицо заведения, а не отдельная сторонняя организация. Это точка контакта. Это персонал. Если вам официант в их ресторане нахамит или плюнет в тарелку, можете простить ему, пожалуйста. Он ведь тоже сегодня работает, завтра нет.
я к тому, что ваша оценка не соизмерима качеству услуги. Курьер-одно звено цепочки. Я согласна, что любой косяк заведения должен быть донесен до руководства, и правильно, что вы написали свой отзыв. Просто видя оценку в 1 балл, я, как потребитель считаю, что вы отравились кухней, а не поругались с курьером.
это мой опыт и в моей системе оценок это не выше единицы, т.к вечер был испорчен и кусок в горло не лез. Благодарю за внимательность.
ваше право🙌