- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю «тройку» только благодаря двум темненьким девушкам из одной смены, жаль не знаю их имен, не было бы их, поставила бы твердую 1... Всё портит обслуживание другой смены, ну и наличие ассортимента. Начнем с первого - обслуживание 😰. Смены 2/2, и вот одна смена стабильно в часы Пик выходит, то чай попить, то покурить, когда очереди на 3х кассах...
Ставлю «тройку» только благодаря двум темненьким девушкам из одной смены, жаль не знаю их имен, не было бы их, поставила бы твердую 1... Всё портит обслуживание другой смены, ну и наличие ассортимента. Начнем с первого - обслуживание 😰. Смены 2/2, и вот одна смена стабильно в часы Пик выходит, то чай попить, то покурить, когда очереди на 3х кассах по 2-4 человека стоит!!! Такая ситуация продавцов особо не беспокоит, ведь покурить на улице дорогого стоит.... Возмущения клиентов для них не имеет значения, подождут...
Второе - ассортимент. У людей в наше время меняются вкусы и предпочтения - то что было вкусно вчера, не значит, что так будет всегда ( ну это на заметку товароведу), нужно периодически вводить новый продукт.
И всё это происходит видимо по тому, что не все покупатели могут сходить в то же Самбери и выбрать то, что хочется. Мол, выбора нет, всё равно придёте!
PS для руководства: наведите порядок в обслуживании и правильном подходе к клиенту, иначе все начнут ходить не только в Самбери, а может и куда подальше...