- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Рив гош навязчивый консультант, закрепленный за косметикой clarins .
Несет какие-то байки про волшебные свойства кремов, попутно навязывает люксовую парфюмерию, не относящуюся к Кларанс.
На мое вежливое, что давно люксовой парфюмерией не пользуюсь, предпочитаю нишевую, а если из люксовой, то могу послушать пару флаконов с ароматом розы (в...
В Рив гош навязчивый консультант, закрепленный за косметикой clarins .
Несет какие-то байки про волшебные свойства кремов, попутно навязывает люксовую парфюмерию, не относящуюся к Кларанс.
На мое вежливое, что давно люксовой парфюмерией не пользуюсь, предпочитаю нишевую, а если из люксовой, то могу послушать пару флаконов с ароматом розы (в поиске моноаромата розы), ноль внимания! В добавок еще и раскритиковала мой любимый аромат, нанося который получаю кучу комплиментов от мужчин))) Ну не странно ли)
Тактика консультанта плоды конечно приносит. Я купила маску увлажняющую clarins. Маска какая-нибудь увлажняющая к покупке планировалась. Я и без баек консультанта нормально отношусь к марке.
Самый главный прикол - щедрый на семплы и миниатюры кларанс, в работе этого консультанта нифига не щедрый!
Ни одного пробника и миниатюры марки с покупкой консультант мне не положила.
Следующий раз, если захочу обновить арсенал косметических средств маркой clarins, пойду в Летуаль, который находится в Островах. Вот там действительно грамотный и приятный консультант у этой марки.
Это точно, консультант у Clarins до ужаса навязчивая и неприятная женщина! Вы точно подметили что она всегда помимо навязывания покупки, попутно раскритикует вкус покупателя, внешний вид. Лично у меня раскритиковала кожу лица и кааак давай навязывать базу под макияж, крем, тональную основу, и это притом что я пришла только за маслом для губ. В итоге, я злая и без покупки ушла в летуаль и купила там все, что хотела 💁🏻♀️
К слову сказать, кожа моя была в порядке, после легкого пилинга. А для обсуждений состояния кожи у меня есть косметолог, и продавец в этом деле мне не советчик))
Мда.. Не у одной меня значит такое впечатление о консультанте.
Кстати, маска увлажняющая, которую взяла, такое г.. Никому не посоветую. Никакого увлажнения. Как глина. 2000 р в корзину. С другими продуктами марки более менее сложилось.
Может ,просто день не мой был)))
У меня точно такая же ситуация была, очень неприятная женщина! Абсолютно не даёт посмотреть продукцию, начинает грузить историей происхождения марки, спрашивает какими марками косметики пользуешься и тут же начинает их критиковать! Не хочу ходить в рив гош, только из-за неё
Я теперь этого консультанта просто игнорирую) Недавно подумала купить тональный крем, вспомнила ,что раньше был clarins и он мне нравился. Пошла в Летуаль.
В итоге правда купила Estee Lauder. Пока нравится)
Сейчас пост накатаю про консультанта в Летуаль (который в Островах). И как она меня по человечески поняла и, можно сказать, спасла)