- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Масочный режим действует для всех клиентов! За этим строго следит дама в возрасте, буквально выгоняя из помещения. Но по какой-то причине не распространяется на сотрудников офиса, в том числе охранника. Двойные стандарты, господа. Неуд
Масочный режим действует для всех клиентов! За этим строго следит дама в возрасте, буквально выгоняя из помещения. Но по какой-то причине не распространяется на сотрудников офиса, в том числе охранника. Двойные стандарты, господа. Неуд
Большое спасибо девочка с отдела корпоративного обслуживания клиентов, все очень оперативно, и качественно👍
Добрый день Nikki! Спасибо за хороший отзыв!
Будем рады видеть Вас снова
Уже неделю не могу оформить е-ОСАГО!!!!
УЖАС!!! После нажатия кнопки оплатить вылетает ошибка и все! Письма не помогают! отмалчиваются!
Видимо, эта компания пользуется тем что, страховой бизнес у нас должного развития вообще не имеет. Но так по хамски подходить к вопросу времени своих клиентов - это просто ужас. Ждали эксперта, чтобы он заполнил акт о дтп около двух часов, еще столько же стояли в очереди. Когда оценка ущерба вообще вообще прекратилась все стали спрашивать у девушки...
Видимо, эта компания пользуется тем что, страховой бизнес у нас должного развития вообще не имеет. Но так по хамски подходить к вопросу времени своих клиентов - это просто ужас. Ждали эксперта, чтобы он заполнил акт о дтп около двух часов, еще столько же стояли в очереди. Когда оценка ущерба вообще вообще прекратилась все стали спрашивать у девушки принимающей документы - почему? та отвечала мол, ждите. Двое парней оценщиков-экспертов сидели у крыльца в разваленном чайзере, дымили сигареты и лазили в телефонах. Когда к ним стали высказывать претензии, что очередь не движется и почему они не работают, те просто отъехали подальше и сказали ждать. Как такое вообще может быть - непонятно.
Добрый день, мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации. Просьба уточнить к какому сотруднику вы обращались, вашу ФИО и дату обращения в нашу организацию
Просто ужаснейшая организация... 😣 Чтобы сделать страховку, люди записываются на бумажке в очередь, на которой человек 200 уже.. Чтобы вписать меня в существующую страховку, оформленную на мужа, мы просидели в очереди полжизни 😤 Это ладно, вписали/доплатили с горем пополам. Так уж вышло, что мы продали машину, а страховка до марта месяца. И...
Просто ужаснейшая организация... 😣 Чтобы сделать страховку, люди записываются на бумажке в очередь, на которой человек 200 уже.. Чтобы вписать меня в существующую страховку, оформленную на мужа, мы просидели в очереди полжизни 😤 Это ладно, вписали/доплатили с горем пополам. Так уж вышло, что мы продали машину, а страховка до марта месяца. И чтобы вернуть хоть какие-то деньги за неиспользованные месяца, угадайте сколько раз нам пришлось сюда прийти.... Сегодня 4й раз 😣 То одно, то другое.. То они не работают, то не хватает документа, то нет выписки из банка, а номером счета не отделаться...в итоге сидим в 4й раз уже час-полтора и ждем чуда. Из 5 столов, работают только 2. Девушки работают оооочень медленно, любят обсудить что-то между собой, пошутить, прям Петросяны 😑 И сами посмеяться над своими шутками, "лапочки" в общем 😆 Надеюсь этот раз будет удачным и больше не придётся сюда приходить и видеть этот мрак 😒
Добрый день, мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации. Просьба уточнить к какому сотруднику вы обращались, вашу ФИО и дату обращения в нашу организацию