- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать, что мы очень не довольны работой с Ростелекомом, ничего не сказать. Ужасом назвать сложно, так как обычно можно представить, насколько все плохо. Здесь же бесполезно представлять. Мы все работаем в крупных компаниях и знаем, насколько сложно выстроить работу специалистов, которые напрямую общаются с клиентами. Но, простите, когда же вы...
Сказать, что мы очень не довольны работой с Ростелекомом, ничего не сказать. Ужасом назвать сложно, так как обычно можно представить, насколько все плохо. Здесь же бесполезно представлять. Мы все работаем в крупных компаниях и знаем, насколько сложно выстроить работу специалистов, которые напрямую общаются с клиентами. Но, простите, когда же вы возьмете все в "ежовые рукавицы"? С 2015 года являемся партнерами компании, платим почти по миллиону в месяц, а нормально выстроить схему работы с вами до сих пор не можем. Федеральный номер для поддержки юридических лиц теперь знаю наизусть, так как звоню каждый день. Причем по, абсолютно, одним и тем же вопросам. И каждый раз принимает заявку новый менеджер, отправляет в работу, и снова начинается все во кругу. В местном офисе тоже особой помощи не было оказано, до сих пор детализацию ждем. Я понимаю, что вы в своем роде почти монополисты и простите меня, вам плевать, но все же,пожалуйста, обратите внимание на своих не последних клиентов!
Комментарий скрыт
полностью поддерживаю каждое слово, со счетами пожизненные проблемы 🤔
Басни про оплату. Акты ВР/услуг приходят ежемесячно до 8го числа. Сначала по Эл. Почте. Следом уже с Эл. Подписью через документооборот. Оплата до 20 числа мес. Сложно за 2 недели сделать платёжку? Ну тогда реально сами виноваты. В первичке между прочим все доходчиво описано. За что именно Вы платите. Все Ваши проблемы - отсутствие дисциплины у бухгалтера.
не могу вас поддержать. У каждой компании индивидуальные случаи. Просто так наговаривать никто бы не стал.
Бежала от этой шарашки, как только появилась возможность сменить оператора. Так они свои рассылки и на wa присылали и в дверь долбятся с опросами и предложениями услуг. На фиг, на фиг вас подальше) Сейчас живу и радуюсь.. С инетом если и бывают мелкие проблемки, все оперативно и профессионально решается.