- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неясно мне откуда столько негативных впечатлений. Я более объективен, мне полковник Сандерс заплатил.
Про ожидание: у меня не больше 35-ти минут, да, это много, но вы видели то столпотворение у касс? Все хотят курочку из Кентукки, всё ожидаемо, но чего ныть то? Сами видели эту очередь, но вы ведь всё-таки пошли, ещё и небось в час пик... думали в...
Неясно мне откуда столько негативных впечатлений. Я более объективен, мне полковник Сандерс заплатил.
Про ожидание: у меня не больше 35-ти минут, да, это много, но вы видели то столпотворение у касс? Все хотят курочку из Кентукки, всё ожидаемо, но чего ныть то? Сами видели эту очередь, но вы ведь всё-таки пошли, ещё и небось в час пик... думали в своих розовых фантазиях что за 3 минуты вас обслужат? Ага, конечно... вот откроют KFC по ул. Калинина, тогда и поговорим о более быстром обслуживании.
Еда. KFC мой любимый фастфуд. Если соус, то HEINZ, если COLA, то PEPSI, если мясо, то курица. Мне близка эта негласная философия. Да и сама еда всегда нравилась, мясо на мясо хоть похоже (в отличие от другой крупной сети), ну а стрипсы просто one love. К еде претензий нет и никогда не было, единая сеть как ни как.
Всё хорошо за исключением толпы людей, но это уже проблемы самих этих людей. Спасибо уже за то, что KFC распахнул свои двери и у нас!
📎Спасибо за внимание!
Понравился отзыв? Отзыв оказался полезным? Подписывайся и следи за новыми постами!🤗
"Неясно мне откуда столько негативных впечатлений"... да каждому второму что-то не докладывают, может отсюда? или от того, что работники вообще не торопятся? это фаст фуд, ФАСТ. Сотрудники не справляются в часы пик, не успевают контролировать выдачу, не умеют ходить быстрее. Может хотя б на начальном этапе это можно исправить доп. сотрудниками? Дело не в толпах людей, а в медленных и не обученных сотрудниках, отсюда все косяки. А начальство, судя по отзывам, даже не пытается как-то на это повлиять.
если поставить больше сотрудников, они будут спотыкаться друг о друга! Куда их ещё больше?🤦🏼♀️ Вы сами то были там?
умную вещь говорите, а то одни менеджеры кругом😁
конечно! постояли 5 минут, поняли, что ничего особо не меняется и ушли, нет желания стоять 30-40 минут за ФАСТ фудом. Допустим, а если их заставлять быстрее передвигаться, чтоб соответствовать слову ФАСТ? Что тогда будет, может у вас есть еще варианты, кроме спотыкаться друг о друга?
они все при деле! Ни разу не видела чтобы кто то из них просто стоял🙄 пошли бы и показали как нужно работать, если Вы в этом спец🤔
Показать им как надо работать? А вы мне за это заплатите? Хотя нет, другой вопрос, зачем мне это нужно? У них видимо нет людей которые им должны это показывать, да? Или я что-то путаю и это не всемирно известная сеть, в которой всё должно быть чётко, быстро, качественно? клиенты и так за них работу делают, проверяя всё ли они в заказ положили, как показывает практика, не напрасно. Они все при деле, как под наркозом, это я видел!
Были мы в субботу в 12:00, ради интереса посчитали персонал, 15 человек, 15. Куда ещё больше?!
По отзыву, согласна на 100%, вот прям под каждым словом 😋
😉
Каждое посещение - чистое везение) Кому-то повезло, кому-то нет) Кто-то обслуживался у удачной смены, кто-то у слоупоков. Человеческий фактор, дело случая.
Вот и для меня странно, что люди возмущаются о долгом ожидании... Конечно, сейчас ажиотаж (так как новое заведение в нашем городе, ещё и всемирно известная сеть) и много людей хотят покушать KFS, соответственно от количества людей и заказов, увеличивается время ожидания, всё логично!
Солидарна. Но согласитесь, когда заказ ждёшь 15 минут, а в итоге он оказывается невкусным - это не так неприятно, чем когда ждёшь от 30-ти минут, а в итоге получаешь тоже невкусное. =D Это я об отзывах других клиентов. =D