- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так смешно наблюдать, как люди специально создают левые аккаунты на флампе, чтобы написать всякие гадости про "Розовую пантеру". Ребята, ну неужели вы думаете, что если написать гадость про этот салон и добавить ради приличия несколько отзывов о местах общепита, а потом похвалить конкурентов, никто ничего не заметит?)
Были в этом салоне уже 3 раза...
Так смешно наблюдать, как люди специально создают левые аккаунты на флампе, чтобы написать всякие гадости про "Розовую пантеру". Ребята, ну неужели вы думаете, что если написать гадость про этот салон и добавить ради приличия несколько отзывов о местах общепита, а потом похвалить конкурентов, никто ничего не заметит?)
Были в этом салоне уже 3 раза и довольны работой девочек. Наш пес очень активный, его сложно удержать на месте, но у девчонок это получается. Спокойно переносит все процедуры и даже привык к Юле и Инне. Нам всегда предложат кофе или чай, весьма приятно) Очень большой выбор шампуней и средств по уходу за кошечками, собачками. Всегда чистенько, уютно. Девочки настоящие профессионалы своего дела, поход в "Розовую пантеру" уже стал для нас доброй традицией. Процветания вам)
А вы не допускали, что люди и правда делятся своими впечатлениями? Или вы "друг", который своим хорошим и исскуственным отзывом прикрывает своих знакомых? Тоже, вполне, может быть 🤔...
Добрый вечер, Василий) Я вообще за искренность на этом сайте и как только вижу подозрительные аккаунты с маленьким количеством отзывов, сразу настораживаюсь. Часто жалуюсь администраторам на подозрительные отзывы. Раннее отзывы к этой компании отличались негативом откровенным и у них же положительные комментарии к другим компаниям груминга. По-моему, это те самые люди, что и работают/владеют другими груминг-салонами. Другом не являюсь владельцев. Являюсь постоянным клиентом
Искренность - это хорошо. Но я тоже часто написав отрицательный отзыв, пишу положительный другому заведению с тем же профилем, при этом не имея отношение ни к одному из учреждений. Так что, иногда лучше прислушаться к комментариям людей и стремиться стать лучше. Пусть это будут даже конкуренты. :)
Полностью с вами согласна) Главное - это обратная связь от владельцев какого либо заведения. И к отзывам стоит прислушиваться)