- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уютное и как-то по домашнему, но не так давно сестра заказала борщ, а он оказался кислым, честно не поверила ей, думала выпендривается или разыгрывает меня, но рискнула попробовать, а он действительно кислый... Думаю такое блюдо как борщ, который ежедневно по несколько раз в день заказывают во время обеда многие люди, ну ни как не может быть кислым...
Уютное и как-то по домашнему, но не так давно сестра заказала борщ, а он оказался кислым, честно не поверила ей, думала выпендривается или разыгрывает меня, но рискнула попробовать, а он действительно кислый... Думаю такое блюдо как борщ, который ежедневно по несколько раз в день заказывают во время обеда многие люди, ну ни как не может быть кислым и испорченным (Именно эта ситуация оставила впечатление не самое лучшее поэтому 3 звезды)
А вы не могли бы вспомнить точную дату когда борщ заказывали и говорили вы официанту о том что борщ кислый.... Хочется разобраться в этой ситуации. Борщ у нас всегда очень вкусный и жалоб никогда не бывает. Еще сметана может дать кислинку и покажется что борщ подкис.... Мы приносим вам свои извинения.
Точную дату не скажу, это было в конце марта начало апреля (с 29-4) где-то в эти дни. Нет девочкам мы не говорили, время обеда был. Просто изначально я пришла с племянницей взяли себе по соляночки мясной, через какое-то время позвонила сестра, попросила заказать ей борщ, сказала, что рриедет быстро на обед к нам.
Мы заказали и сразу попросили счёт. Расплатились сразу. И чуть позже приехала сестра, попробовала, сказала что кислый, я не поверила, т.к. борщ тоже у вас не однократно заказывала и всегда было вкусно. Но тут действительно оказался кислым. Время поджимало, т.к. у неё обед 1 час, и она далеко от вашего заведения работает. Поэтомы мы не сказали и уехали. Она сказала, что на работе перекусит купив, что-нибудь в автокафе.
Мы обязательно разберемся в этой ситуации. Каждый клиент для нас очень важен. Приносим свои извинения.