- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просьба представителей компании обучить персонал общаться с клиентами.
1 октября. Острова, продавец у прилавка сразу справа. Светловолосая женщина лет 40. Зашли с девушкой посмотреть кольца. Начали разглядывать сами, обсуждаем. Нас окликивает и перебивает консультант из-за спины, спрашивая что нам нужно. Моя девушка задает вопрос, есть ли...
Просьба представителей компании обучить персонал общаться с клиентами.
1 октября. Острова, продавец у прилавка сразу справа. Светловолосая женщина лет 40. Зашли с девушкой посмотреть кольца. Начали разглядывать сами, обсуждаем. Нас окликивает и перебивает консультант из-за спины, спрашивая что нам нужно. Моя девушка задает вопрос, есть ли платиновые кольца, на что консультант с пренебрежитлбным видом и ухмылкой (дословно): "вы хоть знаете сколько они стоят?"
Сказать что мы были в шоке - ничего не сказать. Это было крайне безкультурно и надменно. Ее *волнует* наше материальное положение или она по внешнему виду принимает решение кто сможет купить кольцо или нет? Ей нужно показывать сведения о доходах чтобы она начала общаться адекватно? Не стали ругаться. Сказали что знаем сколько они могут стоить и ушли (мы действительно знаем что они стоят, потому что рассматриваем вариант заказыва колец ручной работы у мастера из МСК). Больше в Русское золото не зайдём.
Меня всегда это поражало😂 она там за прилавком явно стоит и не больше 40000 в месяц имеет 💩
Вот так персонал просто смывает ваш доход в унитаз...