- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что за специалистов вы туда набрали. Я объясняю Ведущему специалисту по обслуживанию частных лиц, что для закрытия счета нужно писать заявление, а она еще и уточняет по телефону в свободной форме заявление или есть специальная из программы. Казалось бы ведущий спец. должен иметь такие знания. Взяли нового консультанта зала, которая навязывает...
Что за специалистов вы туда набрали. Я объясняю Ведущему специалисту по обслуживанию частных лиц, что для закрытия счета нужно писать заявление, а она еще и уточняет по телефону в свободной форме заявление или есть специальная из программы. Казалось бы ведущий спец. должен иметь такие знания. Взяли нового консультанта зала, которая навязывает платные услуги. Понятно дело у нее план, но когда ее просят подключить мне пакет мобильный банк "экономный" а она жмет "полный" и настойчиво просит вводить телефон, это уже беспредел. Благо я разбираюсь в этом. Вообще консультант должен консультировать, а мне ее навязали при получении карты. Объясните пожалуйста девушке, что услуги продаются только с согласия и полной осведомленности потребителя. У меня все!
elizabeth, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
Сбербанк России.