- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала на сайте "твоя аптека" лекарства. Меня немного смутило название "семейная аптека" ведь заказывала я на твоей да ещё и в первый раз. Так как я ношу очки - с мороза очень затруднительно осмотреть помещение, поэтому я спросила у фармацевта - они ли твоя аптека. Женщина резко ответила мне нет. Пока я ходила вокруг дома, прошло время брони...
Заказала на сайте "твоя аптека" лекарства. Меня немного смутило название "семейная аптека" ведь заказывала я на твоей да ещё и в первый раз. Так как я ношу очки - с мороза очень затруднительно осмотреть помещение, поэтому я спросила у фармацевта - они ли твоя аптека. Женщина резко ответила мне нет. Пока я ходила вокруг дома, прошло время брони моего заказа, добрые люди посоветовали заказать по телефону. И после оформления заказа до меня дошло что это одно и то же. Но мой старый заказ с сайта уже не действовал, потому что фармацевт не знает где она работает, и я потеряла время. Заказ по телефону стоил дороже, так что из-за фармацевта я ещё и потратилась немного больше чем планировала, но если брать просто так без заказов то это стоит космически дорого.
Выводы - заказывать на сайте круто, а фармацевтам надо донести что они связаны с сайтом и соответственно с названием "твоя аптека"