- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гуляли с ребенком в горпарке, зашли в эту аптеку за лейкопластырем. Мне нужен был всего лишь один простой лейкопластырь, чтобы заклеить ранку ребенку. Спрашиваю, значит, у парня-фармацевта лейкопластырь простой. Он мне отвечает, что таких у них нет, есть только в коробочке за 90 руб. Делать нечего - покупаю эту коробочку только из-за одной штучки...
Гуляли с ребенком в горпарке, зашли в эту аптеку за лейкопластырем. Мне нужен был всего лишь один простой лейкопластырь, чтобы заклеить ранку ребенку. Спрашиваю, значит, у парня-фармацевта лейкопластырь простой. Он мне отвечает, что таких у них нет, есть только в коробочке за 90 руб. Делать нечего - покупаю эту коробочку только из-за одной штучки лейкопластыря. Заклеиваю ножку ребенку, а потом вспоминаю, что у аптеки есть сайт. Захожу на сайт, и вуаля - пластырь за 3 рубля в наличии. Делаю заказ, дабы проверить - все работает, пластырь меня ждет в аптеке. Охрененно, просто! Руководство учит своих работников обманывать покупателя? Или вы их штрафуете за низкий средний чек? Вот, нафиг мне теперь эта коробка с ненужными круглыми и разного рода и формы пластырей за 90? Почему я не могу взять то, что мне нужно, а не то, что выгодно аптеке/фармацевту?
Добрый день. Большое спасибо за информацию. Ваша ситуация взята на рассмотрение руководством. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.