Service&Repair

Центр сервиса и ремонта компьютерной техники
  • Благовещенск, улица Чайковского, 7 — 208 офис; 2 этаж
  • Таможня 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не советую обращаться в этот сервис. Скорее всего положительные отзывы это фейки (на что я и клюнул), и поплатился за это. В этом сервисе работают бессовестные псевдо-мастера

Мы разбирались с мастером в сложившейся проблеме, поэтому ответ Вам через почту откладывался. Оставить отзыв на Флампе Ваше право, мы ни имеем ни чего против этого, так как он поможет улучшить наш сервис. Стоимость работы Вам будет возвращена сегодня в течении дня.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Спасибо за Ваш отзыв, но из него не совсем понятно, с какой проблемой Вы к нам обращались и что Вас именно не устроило. Напишите, пожалуйста, поподробнее, либо придите к нам, мы постараемся Вам помочь и устранить проблему с Вашим оборудованием, которая, как Вы полагаете, возникла по нашей вине. Положительные отзывы о нашей работе не являются фейками!

  • Материнская плата Gigabyte GA-Z170X-Gaming 7. Замена сокета, прийти не могу (к глубокому сожалению), отправлял по почте

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По Вашей материнской плате сообщаем следующее: в телефонном разговоре Вами было сказано, что Вам необходимо заменить сокет, мы сказали, что такого рода услугу оказываем, и озвучили Вам сумму, при этом сказали, что протестировать данную материнскую плату у нас будет нечем ввиду отсутствия на данный момент времени у нас процессора под Ваш сокет, Вы отказались прислать материнскую плату с процессором также ввиду его отсутствия. Это первое.

    Второе, так как на Вашей плате был поврежден сокет, то полную диагностику платы в любом случае можно произвести только после замены сокета, что мы и выполнили. В Вашем конкретном случае после замены сокета мы выполнили тесты сокета спец. средствами на предмет не качественного прилегания. Все тесты прошли успешно. Как было понятно из телефонного разговора, Вы говорили, что данную материнскую плату Вы купили уже с поломанным сокетом. Смеем предположить, что она была неисправна еще на момент продажи.

    Исходя из вышесказанного, свою работу мы выполнили в полном объёме согласно Вашему обращению.

  • Чё за бред ВЫ несёте? ВЫ УЖЕ СЕЙЧАС ВРЁТЕ! Повторяю ВАМ материнка пришла мёртвая в ноль. DDR тестер (это такая штука память проверять, которой у вас не оказалось) показал около 10% обрывов. Плату прогрели минут 40, на мох глазах

    и о ЧУДО, мать завелась и стала показывать пост-коды и даже загрузился биос. Сейчас материнка работает, не видит 1 канал памяти и пару USB. Мастер сказал что нужно менять сокет (по нормальному, у мастеров которые это умеют делать).

    И биос мне поставили за с пайкой за 100 рублей, против ваших 800 которые ВЫ просили (это самая большая цена в России)

    Зачем давать объявление на ремонт скета 1151 если как выяснилось позже (уже после того, как материнка у ВАС провалялась ДВЕ недели), у вас для этого ничего нету, кроме паяльной станции, да и то видимо очень плохой.

    Хотя в разговоре (в самом начале) ВЫ как говорится в грудь себя стучали ( что у вас всё есть ) а сами даже процессор не смогли найти за три недели. А ведь Вы за работу берёте деньги, а на выходе ситуация в которой оказался я...

    ИТОГ: вы не только вруны и изворотливые бессовестные (хотел написать люди), до мастеров самоучек вам долеко

    ОТВЕЧАТЬ НЕ НУЖНО, я уже начитался вашего трёпа

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В данной ситуации, Вы можете отправить нам Вашу материнскую плату повторно, только уже в комплекте Процессор + память одна планка, естественно за наш счет, мы Вам заменим сокет, протестируем с вашими комплектующими.

    По вопросу качества монтажа проведем соответствующую работу с работниками центра.

    Если Вы, ввиду удаленности Вашего места проживания от города Благовещенска, решите не отправлять нам материнскую плату на устранение неисправностей, руководство решило вернуть Вам оплату стоимости оказанных услуг, от Вас необходимы банковские реквизиты (номер карты) для перевода денежных средств. Напишите их на электронный адрес сервисного центра.

  • Странно почему вы не предпочли общаться по почте?

    Неужели для этого нужно разводить срачь на форумах?

    Ведь после проблемы я вам сразу написал. Здесь писать я стал только убедившись что проблема была вызвана вашим ремонтом. Отправлять я естественно нечего не буду, глупо будет потерять ещё и процесор с памятью (в виду вашей компетенции и полученного на этом опыте). На почту вам написал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы разбирались с мастером в сложившейся проблеме, поэтому ответ Вам через почту откладывался. Оставить отзыв на Флампе Ваше право, мы ни имеем ни чего против этого, так как он поможет улучшить наш сервис. Стоимость работы Вам будет возвращена сегодня в течении дня.

Загрузка рекламы