- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали доставку цветов и шаров, доставку сделали утром, вечером приходит именинник, шары все на полу. Звонок в гамазин, на претензию о вет: "у нас объявление висит - на шары гарантия 6 часов". Нормально, нет?!
Шары покупаем на все детские праздники, не первый год, шары всегда весят по неделе под потолком, пока их не вынесешь из дома. Вот в...
Заказали доставку цветов и шаров, доставку сделали утром, вечером приходит именинник, шары все на полу. Звонок в гамазин, на претензию о вет: "у нас объявление висит - на шары гарантия 6 часов". Нормально, нет?!
Шары покупаем на все детские праздники, не первый год, шары всегда весят по неделе под потолком, пока их не вынесешь из дома. Вот в голову бы не пришло, что срок жизни шаров 6 часов и это по цене качественных шаров.
Вобщем сказали , звоните на след день, на след день директора снова нет, повторно записали телефон для " перезвонит". Не дождался.
Популярно объясняю сотрудникам, что не в деньгах дело, с шарами косяк вышел, на ДР человеку настроение опустили, ну, извинения-то ни кто не отменял. В ответ заявляют: дескать с чего бы извиняться, объявление висит, претензий не принимаем. В переводе с барыжьего это значит - ты клиент, сам дурак!
Были постоянными клиентами, даже свадебные букеты у них заказывали.
Да уж... неприятная ситуация! Не дорожат клиентами, видимо
почему людям так трудно извинится за очевидный косяк? ну не убудет же с тебя...
а зачем ??? в настоящем мире уже нет уважения , для многих люди просто кусок дерьма и не пристало царице цветов и шариков извиняться