Soprano

Караоке-рестобар
  • Благовещенск, улица Горького, 118а — 2 этаж
  • Кузнечная 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня. Вчера т. е. 8 марта были в Сопрано с подругой, впервые посетили это заведение, и скажу, что этот рнстобар неоправдал наших ожиданий. За месяц забронировали столик, определились сразу с блюдами, внесли предоплату и, что мы в результате испытали так просто разочарование. Начало было положено с подачи блюд, просто официант элементарно...

Показать целиком

Доброго дня. Вчера т. е. 8 марта были в Сопрано с подругой, впервые посетили это заведение, и скажу, что этот рнстобар неоправдал наших ожиданий. За месяц забронировали столик, определились сразу с блюдами, внесли предоплату и, что мы в результате испытали так просто разочарование. Начало было положено с подачи блюд, просто официант элементарно переспросила ах вы заказали уже блюда, да конечно заказывали месяц назад, ко всему они ещё и с заказами запутались.Долго ждали блюда, приходилось напоминать официанту что ещё в заказе не принесли. Звук музыки сильно завышен петь не возможно, к тому же если так рекламируют бесплатные песни хоть запойся, мы этого не заметили, сиди и жди очереди когда же напоются те которые проплачивают. Танцевальных композиций оч мало, под Арию или к примеру под Король и Шут или Сплин не потанцуешь. Не довольны работой диджея. Я бы могла много внести минусов да мне кажется и этого уже достаточно.А вообще бы я ещё добавила, что 8 марта всё таки наш праздник и в честь праздника хотябы могли не брать за вход по 200р. В результате мы ушли разочарованые этим заведением. Праздник не удался. Делайте выводы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Добрый день, Мила. Ох, как неожиданно поучить от вас такой негативный отзыв. Но, следы правды есть, а значит среди всего сказанного объективность будет непременно найдена. Мы проведём детальный разбор вашего сообщения и сделаем работу над ошибками. Плату за вход, дорогая Мила, мы не могли не взять. Т.к. эти деньги идут на конкретные расходы, связанные с проведением мероприятия. Поэтому мелочиться не стоит. А то вы в следующий раз захотите со своими окорочками и подсолнечным маслом прийти, чтобы мы вам их пожарили на кухне, да ещё и за работу повара и электричество денег не взяли. Если, вдруг, придёте к нам ещё раз - будем рады. С нас - любой коктейль в подарок вам и всем, кто придёт с вами. Так что не расстраивайтесь. Танцевать трезвой под Арию и Король и Шут - испытание, но не самое большое разочарование в жизни, а вот Ди-джей после вашего сообщения вполне может лишиться работы. Делайте выводы.

  • Я сделала конкретные выводы.Пожалуй я неожидала подобного ответа, бестактность, не профессионализм. Кроме того, речь шла конкретно о празднике 8 Марта, я без притензий, это к сведению. Что касается работы Ди-Джея, стоит учитывать то, что не всех устраивает тяжелая музыка, мы приходим отдохнуть душой, потанцевать под хорошую, энергичную музыку. Я абсолютно объективна.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мила, вы не филолог, не лингвист, не специалист по этике, чтобы делать выводы по поводу бестактности.Вы так же не работник сферы общественного питания, чтобы говорить о профессионализме. Тем не менее - мы приняли к сведению ваш комментарий и работаем над всеми пунктами, описанными вами.

  • Откуда такая осведомленность кем я не являюсь? Не переходите на личности. Вы выбрали тактику защиты нападение. Надеюсь, Вы проанализируете выше сказаное. Понятие клиент всегда прав даже если не прав Вам должно быть известно. Не вижу смысла более продолжать дискуссию. Всех благ Вам! Удачи!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за пожелания )) выражаем надежду, что они искренние. А по поводу понятия "клиент всегда прав, даже если он не прав" - это устаревший, несправедливый лозунг, а также девиз потребительских экстремистов. Цивилизованные, воспитанные гости, знающие манеры, правила тона и поведения в общественных местах, а также владеющие навыками делового общения, руководствуются иными формулировками, принципами и установками. Владельцы и персонал в 90% заведений Благовещенска выстраивают отношения с гостями на паритетной основе. И это правильно. Так и должно быть. И если "клиент" не прав, значит он не прав и ему стоит это растолковать. И вам желаем как можно реже испытывать разочарования. А мы же, благодаря вам, завершаем работу над ошибками и приглашаем вас в ближайшее время принять у нас зачёт ) мы уверены: на сей раз вам всё понравится )

  • Какой отвратительный ответ компании.

    Мне интересно, таким образом отвечают сами хозяева заведений или их менеджеры?

    Если сами, то печально. Если менеджеры, то как в сфере обслуживания допустим такой сервис и общение с посетителями?

    Наверное все знают «подобные компании» в нашем городе, кто в своём ответе не может принять критику, так ещё и хамят...

    Я не могу сказать ничего плохого про ваше заведение, но ответ более чем бестактный.

    Как собственники бизнеса этого не могут понять? Что после таких ответов - у большинства людей будет плохое мнение об этом месте. И дело не в отзыве...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здесь неважно, кто даёт ответ. Руководство организации - это несколько человек на разных должностях, но имеющие схожий взгляд и принципы. Не надо морщиться, если ответ вам не понравился. Критику руководство воспринимает спокойно. Но редкие гости бывают объективны и они решают вопросы "здесь и сейчас" с администраторами, а не на общественных площадках в 2Гис и Флампе. Обгадить можно любую, даже блестяще выполненную работу. И для этого многим даже совсем не обязательно посещать заведение. Достаточно зарегистрироваться на вышеупомянутых ресурсах и дело сделано ))

  • Лол, ответ представителя просто огонь. Антиреклама высшего уровня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы