- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
04.09.2017 г. при расчете на кассе я дала кассиру 1000 руб., она заявила, что у нее нет сдачи, покупка была на 140 руб., к сожалению, встать и пойти за разменом она не удосужилась. Мне пришлось выйти и взять в машине мелкие деньги, вечером ситуация повторилась, покупка была на 100 руб. и сдачи с 500 руб. снова "не оказалось", потом ее осенило, что...
04.09.2017 г. при расчете на кассе я дала кассиру 1000 руб., она заявила, что у нее нет сдачи, покупка была на 140 руб., к сожалению, встать и пойти за разменом она не удосужилась. Мне пришлось выйти и взять в машине мелкие деньги, вечером ситуация повторилась, покупка была на 100 руб. и сдачи с 500 руб. снова "не оказалось", потом ее осенило, что мне нужно разменять деньги и размен в кассе чудесным образом нашелся. Сегодня, 05.09.2017 г., при расчете картой, на терминале появилось сообщение "успешно", после чего я изъяла карту, однако кассир сделала мне замечание, что производить изъятие возможно только при ответе кассира, что ее можно вытащить, иначе у них касса зависает... Знаете, это ваша проблема, чините, отлаживайте и не перекладывайте свое недовольство на постоянных покупателей, которые при таком отношении просто уйдут к конкуренту. Крайне недовольна замечаниями ваших сотрудников. Делайте выводы.
Книга"Жалоб и предложений" в помощь,я такой вопрос решила за три минуты в "Копеечке"