Ну в целом магазин не плохой, мне нравится.
✅ни так уж и грязно, как пишут
✅наличие терминалов Сбер и ВТБ
✅адекватные кассиры (хотя, есть исключения, я их занесу все таки в минус)
✅охрана работает
✅тележки, корзины под ногами не болтаются
✅свежий хлеб
А теперь минус:
⛔️молочная продукция (вышел срок годности, заметив это, я сказала...
Показать целиком
Ну в целом магазин не плохой, мне нравится.
✅ни так уж и грязно, как пишут
✅наличие терминалов Сбер и ВТБ
✅адекватные кассиры (хотя, есть исключения, я их занесу все таки в минус)
✅охрана работает
✅тележки, корзины под ногами не болтаются
✅свежий хлеб
А теперь минус:
⛔️молочная продукция (вышел срок годности, заметив это, я сказала мерчендайзеру, она это удивленно сразу с прилавка убрала в тележку стоящую рядом, я обошла стеллаж, наблюдаю....не долго думая, достала из тележки и поставила обратно на своё место😁хм....я же подошла снова и сказала, получила ответ: «Ой, что-то я перепутала, конечно это я сейчас уберу!»😂 ну ок)
⛔️кассиры (хоть и в плюс занесла, но все таки и в минус стоит оставить, чтобы было на заметку им.
Есть одна кассирша, которая вечно, то ли спит за кассой, то ли злой-робот....пару раз слышала, что хамила покупателям.
Недавно взяли кассира, тупит по страшной, боже....я на работу из-за неё опоздала, она не могла рассчитать меня, за мной очередь росла....стояла тупила как же отдать сдачу.....она в двух руках держала деньги, и просто «тётя» зависла на пару минут😂
Да, я конечно понимаю, новенькая, но она уже ни один день работала. Ну что не видят, что она не справляется? Не могут дать на помощь? Или же параллельно открыть вторую кассу!)
Поэтому моя оценка - 4
Вывод:
❗️за просрочкой следить, и не возвращать ее на прилавки, а то будет печально вам
❗️ну и, все таки кассирам нужно быть по вежливее