- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень раздосадован уровнем этой компании....Казалось бы: столько лет на рынке авторазбора.
Искал я боковое зеркало на свой автомобиль. Нашел объявление на дроме, связался с ними, предложил внести предоплату, а забрать и доплатить остальную сумму на следующий день (просто физически не успевал в этот же день его забрать, а такого зеркала в городе...
Очень раздосадован уровнем этой компании....Казалось бы: столько лет на рынке авторазбора.
Искал я боковое зеркало на свой автомобиль. Нашел объявление на дроме, связался с ними, предложил внести предоплату, а забрать и доплатить остальную сумму на следующий день (просто физически не успевал в этот же день его забрать, а такого зеркала в городе больше нет). Женщина-продавец сказала, что оплатить нужно полную сумму, продиктовала номер карты и ИО получателя, заверив что объявление на сайте сразу удалят. Я согласился, оплатил полную сумму. Вечером этого же дня я обнаруживаю, что объявление не удалено. Пишу ей на сайте и присылаю чек выполненной операции (оплаты). Объявление удаляют.
На утро следующего дня беру такси, еду за тридевять земель в Чигири. Приезжаю к ним, а продавец мне и говорит: вы конечно нам чек прислали, но наш директор в Японии и он говорит, что никакой оплаты он не получал, мы якобы у него спросили. Естественно я возмущаюсь, показываю чек не скриншотом, а из программы Сбербанка, говорю как так? Она: не повышайте голос, я вообще с Вами разговаривать не буду...... и ушла.
Благо на месте был и адекватный парень, который связался ещё раз с директором, тот видимо внимательно посмотрел свои денежные поступления на карту (1500 это вообще копейки для него похоже) и через некоторое время дал добро. Зеркало отдали спустя 15 минут.
Ребят, в нормальных авторазборках смс-уведомления о переводе приходят не директорам в Японии, а продавцам в Благовещенске. Возьмите это на заметку - на будущее.
По итогу зеркало не от ипсума оказалось. Приехал - вернули деньги