- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали в данной компании потолки и остались разочарованы. Дело было в декабре 2015 г. Бригада монтажников при установке багета торопилась, работали парни неаккуратно. В итоге несколько раз пробили кабель в стене. Во время монтажа самого потолка работали совсем спустя рукава: в комнате кое-где оборваны обои, белый потолок испачкан грязными...
Заказывали в данной компании потолки и остались разочарованы. Дело было в декабре 2015 г. Бригада монтажников при установке багета торопилась, работали парни неаккуратно. В итоге несколько раз пробили кабель в стене. Во время монтажа самого потолка работали совсем спустя рукава: в комнате кое-где оборваны обои, белый потолок испачкан грязными руками, свет подключили неправильно, двухфазный выключатель не выполнял свою функцию и свет в обеих частях комнаты включался и выключался одновременно. В прихожей вообще криво натянули. Так как у монтажников в этот день был день зарплаты, очень торопили нас подписать акт приема. Акт мы не подписали и поехали на офис разбираться. Наши устные претензии, подкрепленные фото некачественной работы монтажников, выслушали. Недостатки исправили в течение 5 дней, но осадок остался.
Прошло 2 месяца и в нашей квартире внезапно пропал свет. Приглашали разных электриков. Тот, кто смог восстановить электричество в квартире, сказал что причиной утечки электроэнергии стал тот самый багет, при монтаже которого и был неоднократно пробит кабель. Если еще раз у нас пропадет электричество, то придется снимать потолки, снимать обои и менять проводку в квартире. Заманчивая перспектива, когда ты только въехал в новую квартиру. На мой звонок с просьбой приехать снять потолок и устранить причину отсутствия электричества менеджер "СтройЛэнда" обещала перезвонить через 20 минут. Звонка я жду уже четвертые сутки.
На будущее для установки натяжных потолков в остальных комнатах обратимся в другую более ответственную фирму.
Kaisla1982, добрый день!
Вы профессионально занимаетесь монтажом натяжных потолков и бурением стен при монтаже комплектующих? Приходите к нам работать, и мы покажем вам на СВОЁМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ДЕТЕКТОРЕ МЕТАЛЛА Bosch, как прибор реагирует на арматуру в стенах, в коммуникациях/конструкциях, на металлический профиль, саморезы и т.д. и т.п., а...
Kaisla1982, добрый день!
Вы профессионально занимаетесь монтажом натяжных потолков и бурением стен при монтаже комплектующих? Приходите к нам работать, и мы покажем вам на СВОЁМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ДЕТЕКТОРЕ МЕТАЛЛА Bosch, как прибор реагирует на арматуру в стенах, в коммуникациях/конструкциях, на металлический профиль, саморезы и т.д. и т.п., а самое главное работает с погрешностью, порой в 2 см, т.е. показывает проводку в нескольких сантиметрах от реального расположения, когда при нашей работе необходима точность в 1 миллиметр.
Ничего личного, но вас не красят какие-то необоснованные, необъективные оценки компании и технической составляющей в ответе на отзыв.
сейчас отписываться начнут что не виноватая я , он сам пришел)))
Kaisla1982 , добрый день!
Мы никогда не снимаем с себя ответственности и что плохого в том, что на отзывы отвечают? В этом случае, вы видите доводы, факты, нюансы произошедшей ситуации (если вообще таковая была) с точки зрения обеих сторон, а не только одной, и только в этом случае можно говорить о какой-либо объективности описанных в отзыве событий. Разве не так?
Kaisla1982, спасибо за понимание и поддержку! Дам почитать ответ СтройЛэнда электрику, который восстановил электричество в нашей квартире.
Здравствуйте, nataleevin!
Хотелось бы прояснить ситуацию со всех точек зрения и дать комментарии на ваши доводы, описанные в отзыве:
1) монтажные бригады всегда протирают потолок после окончания строительных работ перед сдачей работ клиенту, с собой у них есть для этого все необходимые принадлежности. Разве у вас эта процедура не проводилась по окончании работ? Я знаю, что потолки протирались и были сданы вам в чистом виде.
По поводу обоев, уверена, что при дальнейшем диалоге придем к компромиссу, если этот факт имел место быть.
2) что касается пробитой проводки, то дело здесь абсолютно в неаккуратности или аккуратности монтажной бригады, а в том, что проводка, которую прокладывала компания-застройщик вашего дома была проложена кустарным, хаотичным образом, строителями КНР с грубыми нарушениями всех строительных норм, правил и ГОСТов Российской Федерации. Вкратце поясню, что имею в виду: шлейф проводов постоянно расположен не по уровню, периодически «виляет», меняют свое направление, уходя порой до 10 см вниз от основного уровня линии проводов. Напомню также, что в соответствии с договором, заказчик обязан предоставлять схемы электропроводки (в потолке и стенах). Вряд ли застройщик вам дал подобные документы? Соответственно, вы не можете предоставить их нам, мы в свою очередь, серьезно рискуя, «работаем вслепую», не имея возможности видеть заранее индивидуальных особенностей расположенной хаотично проводки. Поэтому и происходят такие проблемы, поверьте, по вашему адресу (а мы произвели монтаж натяжных потолков более чем в 40-ка квартирах вашего дома) – это большая «головная боль» и серьезные проблемы с проводкой практически во всех квартирах. Опускать монтаж багета на уровень значительно ниже уровня проводки – не всегда представляется возможным, так как сильно сократится высота и без того не очень высоких потолков. Кстати сказать, что при возникновении подобных ситуаций, мы должны были по идее остановить работу по монтажу багета, идя на уступки клиентам, продолжая работать дальше, берем на себя ответственность, которая нашей не является. В любом случае, все подобные нюансы с электропроводкой мы всегда исправляем.
3) по поводу того, что двухфазный выключатель не выполнял свою функцию, это произошло опять же потому что, никаких схем нам предоставлено не было, устных комментариев - то же. Немало важным фактором является и то, что к месту, где мы производим электромонтажные работы был выведен один провод, хотя должно быть выведено сразу два, второй провод показали нам гораздо позже и все было сделано, как и обсуждались изначально. Соответственно, монтажная бригада, работала и подключала все правильно, работала с тем, что им предоставили, видя и подразумевая, что у вас однофазный кабель.
4) что касается вашей прихожей, то словосочетание «криво натянули» в принципе не приемлемо, потому что все комплектующие монтируются строго в соответствии со стандартами и по уровню. В данном случае, это был зрительный эффект, опять же вынужденный и из за всё той же проводки, мы пытались «обойти» проводку, оставив багет на прежнем уровне, без опущения (от чего вы отказались). Согласна с вами в том, что это было не очень эстетично, при этом, мы исправили этот нюанс без каких-либо проволочек.
5) приглашать разных электриков вам не стоило, надо сразу обращаться к нам, с целью выявления и устранения причин (если это гарантийный случай) неполадки с проводкой. Во-первых, потому что нет уверенности в достаточной компетентности электриков, делать голословные выводы они просто не имеют права (тем более при нашем отсутствии), на это есть экспертиза (уж поверьте, как только они слышат про монтаж багета и пробитие проводки – они в 100% случаях всегда скажут, что причина в этом, так проще всего). Во вторых, своей работой они могут сделать только хуже, как и с проводкой, так и с повреждением полотна натяжного потолка или комплектующих. В-третьих, частный электрик редко может установить факт, того, что проводку повредили, например, ваши соседи, при проведении строительно-монтажных работ (эта причина довольна распространена среди причин проблем работы электропроводки). В-четвертых, электрик никогда не сможет определить факт затопления наших заказчиков сверху (проблемы с проводкой могут быть даже из за этого). В общем, причин достаточно много, в любом случае - надо детально разбираться, к чему мы безоговорочно готовы, и, поверьте, менять проводку и делать новый ремонт вам не придется не при каких обстоятельствах!
6) менеджер не перезвонила сразу из за большого клиентопотока, приносим извинения за доставленные неудобства (так же как и за торопливость монтажников, если такое было), после праздничных выходных дней с вами связались.
nataleevin, в любом случае, как вы и пишите – работа была выполнена и все, что требовало доработки – исправлено в короткие сроки, очень надеемся, что всё таки, ваши выводы (хотя бы, потому что наши факты не возможно не учесть) станут менее категоричными, и вы предоставите нам возможность еще раз работать с вами, будем очень этому рады! Вся наша команда приложит максимум своих усилий, для того, что бы вы были довольны итогом работ, а не текущими непредвиденными нюансами.
детектор металла Bosh ВАМ в помощь 5000 рублей и вам не придется унижаться перед заказчиком с отговорками "кабель кривой" вы возможно учились на филфаке так как по тех части вам 2, а за статью 5
или вы стены наугад сверлите??? по предоставлению техплана квартиры ))) кошмар у вас компашка
Kaisla1982, добрый день!
Вы профессионально занимаетесь монтажом натяжных потолков и бурением стен при монтаже комплектующих? Приходите к нам работать, и мы покажем вам на СВОЁМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ДЕТЕКТОРЕ МЕТАЛЛА Bosch, как прибор реагирует на арматуру в стенах, в коммуникациях/конструкциях, на металлический профиль, саморезы и т.д. и т.п., а самое главное работает с погрешностью, порой в 2 см, т.е. показывает проводку в нескольких сантиметрах от реального расположения, когда при нашей работе необходима точность в 1 миллиметр.
Ничего личного, но вас не красят какие-то необоснованные, необъективные оценки компании и технической составляющей в ответе на отзыв.