- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу предостеречь покупателей услуг этой компании. Каламбур, НО обращайте внимание НА ПОЛ после установки потолков. Монтажники пользовались металлической лестницей, на ножки которой вроде бы были намотаны куски непонятно чего, это непонятно что уже давно продавилось как ИТОГ: прорезали только что постеленный линолеум. Сразу мы этого не увидели,...
Хочу предостеречь покупателей услуг этой компании. Каламбур, НО обращайте внимание НА ПОЛ после установки потолков. Монтажники пользовались металлической лестницей, на ножки которой вроде бы были намотаны куски непонятно чего, это непонятно что уже давно продавилось как ИТОГ: прорезали только что постеленный линолеум. Сразу мы этого не увидели, да и как подумаешь, что могут напакостить, промолчать и уйти.
Внесём небольшую ясность со своей стороны тоже.
Флампер Татьяна не смогла предоставить номер договора, и прислала адрес и персональные данные возможных данных заказчика на почту.
Т.к. мы полностью разделяем цель данной площадки и заботимся о репутации нашей компании, а также о спокойствии и удовлетворённости наших клиентов, поэтому (идя на риск...
Внесём небольшую ясность со своей стороны тоже.
Флампер Татьяна не смогла предоставить номер договора, и прислала адрес и персональные данные возможных данных заказчика на почту.
Т.к. мы полностью разделяем цель данной площадки и заботимся о репутации нашей компании, а также о спокойствии и удовлетворённости наших клиентов, поэтому (идя на риск того, что этот отзыв так и останется за нами закрепленным), мы плотно и полно разобрались в описанном случае, не жалея времени и средств, и кстати, не предъявляя клиенту возражений о возмещении транспортных расходов за выезд нашего сотрудника не по гарантийному случаю.
По двум ФИО, которые предоставил нам флампер мы нашли договор, заказчиком по которому выступал супруг флампера Татьяны, т.е. даже не сам заказчик написал отзыв, Татьяна к договору в силу действующего законодательства РФ не имеет никакого отношения к компании, обязательств перед ней мы не несем.
Специалист компани созвонились с заказчиком, об отзыве он ничего не знал и он не был оповещен о том, что его супруга его опубликовала. Непосредственно с заказчиком мы договорились о выезде технического директора по адресу, прописанному в договоре (где полутора годами ранее происходил сам монтаж натяжных потолков).
Выезд тех/директора и разговор с заказчиком и лицами, присутствующими при встрече, показал, небольшой порез (размером 2х2,5) см в линолеуме по центру комнаты имеет имеет место быть. Но!
Во-первых, мы работаем со стенами (по периметру), центр комнаты специалистами по монтажу не задействован;
Во-вторых, порезать монтажники его не могли даже теоретически (т.к. мы не работаем с колюще-режущими инструментами);
В-третьих, работы по первому этапу (обагечивание) были проведены 04.02.2016 г, завершающие работы были произведены 20.02.2016 г., в этот же день заказчик подписал акт приёма-передачи (соответсвенно, все работы принял, никаких сопутствующих комментариев и претензий у него к компании не возникло);
В-четвёртых, после завершения работ на объекте прошло полтора года, а значит мы не имеем достоверных оснований для того, чтобы согласится, что ущерб линолеуму был нанесён специалистами нашей компании (за полтора года в жилой квартире происходило всё, что угодно) и нести ответственность за надлежащую эксплуатацию линолеума третьими лицами или причинение ему порезов мы не обязаны, тем более, что каких-либо претензий (не устных, не письменных) клиент на протяжении полутора лет не предъявлял (еще раз заострю внимание, что все работы заказчик принял без разногласий, что является существенным доказательством даже в суде)!
В-пятых, обратив внимание на остальные отзывы флампера Татьяны, в частности, мебельного салона "Русь", где автор пишет, что диван переделывали 3 раза, а значит диван выносился и вносился из (в) комнаты(у), в которой есть порез линолеума, 6 (шесть) раз (это заказчик подтвердил при встрече с тех/директором), что с лёгкостью могло стать причиной пореза линолеума, как вариант)
Обещаем убедительно и полно рассказывать о всех нюансах подготовки объекта к монтажу, о наших стремянках и о прочих важных вещах для сохранности имущества. Также рекомендуем, при работе с любыми компаниями, при наличии обоснованных претензий - предъявлять их в разумные сроки, не злоупотребляя свои правом как потребителя.
Здравствуйте, Татьяна!
Для идентификации описанного вами в отзыве случая и принятию мер к устранению его причин (при подтверждении фактов) просим вас написать номер и дату заключения договора.
Договор февраля 2016 года. Мы его уже выкинули. Но думаю по адресу Вы свободно его найдете. Напишите электронный адрес. Сброшу туда.
Info@stroyland1.ru
Направила.
Внесём небольшую ясность со своей стороны тоже.
Флампер Татьяна не смогла предоставить номер договора, и прислала адрес и персональные данные возможных данных заказчика на почту.
Т.к. мы полностью разделяем цель данной площадки и заботимся о репутации нашей компании, а также о спокойствии и удовлетворённости наших клиентов, поэтому (идя на риск того, что этот отзыв так и останется за нами закрепленным), мы плотно и полно разобрались в описанном случае, не жалея времени и средств, и кстати, не предъявляя клиенту возражений о возмещении транспортных расходов за выезд нашего сотрудника не по гарантийному случаю.
По двум ФИО, которые предоставил нам флампер мы нашли договор, заказчиком по которому выступал супруг флампера Татьяны, т.е. даже не сам заказчик написал отзыв, Татьяна к договору в силу действующего законодательства РФ не имеет никакого отношения к компании, обязательств перед ней мы не несем.
Специалист компани созвонились с заказчиком, об отзыве он ничего не знал и он не был оповещен о том, что его супруга его опубликовала. Непосредственно с заказчиком мы договорились о выезде технического директора по адресу, прописанному в договоре (где полутора годами ранее происходил сам монтаж натяжных потолков).
Выезд тех/директора и разговор с заказчиком и лицами, присутствующими при встрече, показал, небольшой порез (размером 2х2,5) см в линолеуме по центру комнаты имеет имеет место быть. Но!
Во-первых, мы работаем со стенами (по периметру), центр комнаты специалистами по монтажу не задействован;
Во-вторых, порезать монтажники его не могли даже теоретически (т.к. мы не работаем с колюще-режущими инструментами);
В-третьих, работы по первому этапу (обагечивание) были проведены 04.02.2016 г, завершающие работы были произведены 20.02.2016 г., в этот же день заказчик подписал акт приёма-передачи (соответсвенно, все работы принял, никаких сопутствующих комментариев и претензий у него к компании не возникло);
В-четвёртых, после завершения работ на объекте прошло полтора года, а значит мы не имеем достоверных оснований для того, чтобы согласится, что ущерб линолеуму был нанесён специалистами нашей компании (за полтора года в жилой квартире происходило всё, что угодно) и нести ответственность за надлежащую эксплуатацию линолеума третьими лицами или причинение ему порезов мы не обязаны, тем более, что каких-либо претензий (не устных, не письменных) клиент на протяжении полутора лет не предъявлял (еще раз заострю внимание, что все работы заказчик принял без разногласий, что является существенным доказательством даже в суде)!
В-пятых, обратив внимание на остальные отзывы флампера Татьяны, в частности, мебельного салона "Русь", где автор пишет, что диван переделывали 3 раза, а значит диван выносился и вносился из (в) комнаты(у), в которой есть порез линолеума, 6 (шесть) раз (это заказчик подтвердил при встрече с тех/директором), что с лёгкостью могло стать причиной пореза линолеума, как вариант)
Обещаем убедительно и полно рассказывать о всех нюансах подготовки объекта к монтажу, о наших стремянках и о прочих важных вещах для сохранности имущества. Также рекомендуем, при работе с любыми компаниями, при наличии обоснованных претензий - предъявлять их в разумные сроки, не злоупотребляя свои правом как потребителя.