- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тройка с огромным минусом, вот моя оценка.С коллективом часто заказываем роллы на обед, сегодня наш выбор упал на эту компанию. С самого начала девушка оператор монотонно приняла заказ, сложилось впечатление, как будто сидит не человек,а робот и повторяет шаблонные фразы, ни здравствуйте ни до свидания. По телефону была названа сумма и время...
Тройка с огромным минусом, вот моя оценка.С коллективом часто заказываем роллы на обед, сегодня наш выбор упал на эту компанию. С самого начала девушка оператор монотонно приняла заказ, сложилось впечатление, как будто сидит не человек,а робот и повторяет шаблонные фразы, ни здравствуйте ни до свидания. По телефону была названа сумма и время ожидания доставки в течении ЧАСА!!! В итоге, спустя положенное время, никто не приехал, звоним узнать статус заказа, он даже не готов.И прозвучало что то типа "Мы вам сразу сказали полтора часа ожидание"...В голове уже закралась мысль отказаться от заказа, когда и через полтора часа курьер не приехал... Ожидание в общем составило два с лишним часа... Курьер какого то фига поехал в микраху и в пробку попал, хотя наш офис находится в квартале от данной организации. Что касаемо самих роллов, заказали сет компромисс и ролл дня.В запечённых роллах нори невозможно прожевать, хоть в целом они и вкусные. Рис разваливается, укропа много. Внешний вид холодных роллов оставляет желать лучшего. На 56 кусочков положили одну маленькую баночку васаби... Спасибо что хоть про 4 набора палочек услышали. В общем вердикт такой: цена удовлетворительная и имбирь вкусный-единственные плюсы СушиФуд. Больше сюда ни ногой, спасибо.
Ну насчёт курьера вы загнули. Вы же не одна организация, которая кушать хочет. Предыдущие заказы наверно отвозил, и встал в пробке 🤷♀️ По крайней мере в этом ничего удивительного нет...
Это то понятно, однако нам не удалось понять его логику... Зачем ехать в микраху,а потом возвращаться в центр? Наша организация находится в квартале от данного филиала. Проще было пешком забрать