- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подключен интернет на второй квартире от Телевокса, уже давно. И с момента подклбчений жалоб к интернету нет вообще.
Подключен интернет на второй квартире от Телевокса, уже давно. И с момента подклбчений жалоб к интернету нет вообще.
Компания дорогая и как оказалось не деле - бесполезная. В офисе девушки обросли такой броней, что к ним не подойти. На любые обращения они шустро научились отправлять клиента куда подальше, прикрываясь инструкциями. Вместо желания помочь получаешь один ответ: НЕТ, НЕЛЬЗЯ, НЕ ПОЛОЖЕНО. Во дворе у моего отца слили бензин - камеру можно открыть только...
Компания дорогая и как оказалось не деле - бесполезная. В офисе девушки обросли такой броней, что к ним не подойти. На любые обращения они шустро научились отправлять клиента куда подальше, прикрываясь инструкциями. Вместо желания помочь получаешь один ответ: НЕТ, НЕЛЬЗЯ, НЕ ПОЛОЖЕНО. Во дворе у моего отца слили бензин - камеру можно открыть только взяв отношение из полиции. Ключ от подъезда получить невозможно, если ты не прописан. Это не компания, а вредители. Сейчас зашел вопрос об установке камер у нас во дворе. После опыта общения с ними я категорически против. Просмотр двора в режиме онлайн меня не интересует, это можно сделать просто выглянув в окно. У родителей телефоны кнопочные (люди престарелые), камеры в телефоне у них нет, т.е. данная категория людей уже выпадает из обслуживания. Дорогая и бесполезная игрушка одним словом.
Добрый день, в отношении обращений в абонентский отдел компании мы всегда стараемся быть отзывчивыми и готовыми помочь нашим абонентам. Мы стремимся обеспечить корректное и честное обслуживание для всех наших абонентов и придерживаемся действующих правил и положений. Обращаем Ваше внимание на то, что записи с камер видеонаблюдения и умных домофонов...
Добрый день, в отношении обращений в абонентский отдел компании мы всегда стараемся быть отзывчивыми и готовыми помочь нашим абонентам. Мы стремимся обеспечить корректное и честное обслуживание для всех наших абонентов и придерживаемся действующих правил и положений. Обращаем Ваше внимание на то, что записи с камер видеонаблюдения и умных домофонов являются личной информацией собственников жилых помещений в многоквартирных домах, где установлены данные системы. Законодательство о защите персональных данных строго регламентирует доступ к такой информации. В соответствии с этим, доступ к записям видеонаблюдения для посторонних лиц может быть предоставлен только по официальному письменному запросу уполномоченных (правоохранительных) органов, в случае, если такая информация может являться доказательством в уголовном расследовании или другом законом процессе. Соблюдение норм и законов, регламентирующих использование таких систем, помогает обеспечить безопасность и конфиденциальность всех жильцов и собственников жилых помещений.
Хотим также отметить, что просмотр изображения с камеры видеонаблюдения возможен в режиме реального времени либо из архива записей, который хранится в течение 7 дней, это означает, что вам нет необходимости постоянно находиться у окна. Если вы пропустили что-то важное, вы всегда можете просмотреть архив в удобное для вас время не только с помощью смартфона, но и компьютера, ноутбука, планшета.
Интернет работает хорошо, камеры тоже.
Но вот приложение для домофона не всегда работает корректно.
То вызов может не прийти, то приходит не на все устройства, то просто может зависнуть во время звонка, так и висеть пока не перезагрузишь телефон.
Техподдержка до сих пор это решить не может.
Хороший провайдер. Перебоев нет. Тех поддержка помогает всегда по телефону если возникают трудности.
Оценка дана авансом с надеждой на улучшение качества услуг!!!
Услугами Телевокса воспользовались с момента его появления в городе и в течение года все было прекрасно: доброжелательные сотрудники и хорошее качество оказываемых услуг.
Затем на много лет из города уехали. Вернувшись вновь выбрали Телевокс. Но, как говорится, теперича не то, что...
Оценка дана авансом с надеждой на улучшение качества услуг!!!
Услугами Телевокса воспользовались с момента его появления в городе и в течение года все было прекрасно: доброжелательные сотрудники и хорошее качество оказываемых услуг.
Затем на много лет из города уехали. Вернувшись вновь выбрали Телевокс. Но, как говорится, теперича не то, что давеча.
Не хочу описывать все проблемы, а просто хотелось бы узнать ответ на следующие вопросы:
1. Все компании (Мегафон, МТС, 2КОМ и т.п.) напоминают СМС-ками о необходимости внесения очередного платежа. Почему этого не делает Телевокс?
2. В случае несвоевременной оплаты все компании ведут отсчет с момента поступившей оплаты. Телевокс с 00.00. То есть у меня срок оплаты 14 число. Я оплатила 15 числа в 14.00. Если в следующем месяце я вновь не оплачу 14, то 15 числа в 00.00 интернет будет отключен. Таким образом я не дополучу услугу в размере 14 часов. ПОЧЕМУ?
3. На сайте компании не предусмотрен раздел Обращения. ПОЧЕМУ?
Добрый день.
Спасибо, что выбираете Телевокс и за Ваши вопросы.
Для управления услугами удобно использовать приложение "Мой провайдер", можно отслеживать баланс, подключать автоплатеж. Там же приходят PUSH-уведомления о состоянии счета. Это обезопасит от несвоевременного внесения оплаты за услуги связи, которые производятся абонементно, за...
Добрый день.
Спасибо, что выбираете Телевокс и за Ваши вопросы.
Для управления услугами удобно использовать приложение "Мой провайдер", можно отслеживать баланс, подключать автоплатеж. Там же приходят PUSH-уведомления о состоянии счета. Это обезопасит от несвоевременного внесения оплаты за услуги связи, которые производятся абонементно, за месяц.
В данный момент для решения задач по услугам работают линии связи отдела по работе с абонентами 777-000 и отдел технической поддержки 777-444.
Удачного Вам дня!