Оценка дана авансом с надеждой на улучшение качества услуг!!!
Услугами Телевокса воспользовались с момента его появления в городе и в течение года все было прекрасно: доброжелательные сотрудники и хорошее качество оказываемых услуг.
Затем на много лет из города уехали. Вернувшись вновь выбрали Телевокс. Но, как говорится, теперича не то, что...
Показать целиком
Оценка дана авансом с надеждой на улучшение качества услуг!!!
Услугами Телевокса воспользовались с момента его появления в городе и в течение года все было прекрасно: доброжелательные сотрудники и хорошее качество оказываемых услуг.
Затем на много лет из города уехали. Вернувшись вновь выбрали Телевокс. Но, как говорится, теперича не то, что давеча.
Не хочу описывать все проблемы, а просто хотелось бы узнать ответ на следующие вопросы:
1. Все компании (Мегафон, МТС, 2КОМ и т.п.) напоминают СМС-ками о необходимости внесения очередного платежа. Почему этого не делает Телевокс?
2. В случае несвоевременной оплаты все компании ведут отсчет с момента поступившей оплаты. Телевокс с 00.00. То есть у меня срок оплаты 14 число. Я оплатила 15 числа в 14.00. Если в следующем месяце я вновь не оплачу 14, то 15 числа в 00.00 интернет будет отключен. Таким образом я не дополучу услугу в размере 14 часов. ПОЧЕМУ?
3. На сайте компании не предусмотрен раздел Обращения. ПОЧЕМУ?